Prey заземляющий резистор зачем нужен

Prey: достижение Психометрия

В Prey много занудных достижений, но Психометрия к ним не относится. Да, вам придется прилично побегать, чтобы собрать необходимое количество аудиофайлов, но при этом вы узнаете много нового об отношениях и атмосфере на Талос-1. Слушать записи с транскрипторов действительно интересно. Кстати, всего их 88, но достижение откроется гораздо раньше. У нас трофей всплыл на 68 штуке. Чтобы получить ачивку, все записи должны быть найдены в рамках одного прохождения. При загрузке новой игры счетчик сбрасывается. Кстати, транскриптор не достататочно просто отыскать, его нужно именно послушать.

Где найти все транскрипторы и аудиофайлы в Prey?

Для начала откройте меню и перейдите в раздел Данные. В подразделе Аудиодневники хранятся все записи, которые вам удалось найти на данный момент. На вкладке Статистика, ближе к концу, подсчитано их общее количество. Ниже мы собрали для вас полный список аудиофайлов с названиями и разделили их по локациям для удобства использования. В конце гайда есть подробное видео. В скобках указано конкретное время, когда на нем следует искать именно этот транскриптор.

Отдел нейромодов

  • Приберите тут все (0:30) — лаборатория симуляции, комната для тестов, на столе возле двери с красной табличкой Выход;
  • Кто-то идет (0:53) — холл отдела нейромодов, в комнате с табличкой Conference Room, возле трупа в углу;
  • Жена доктора Игве (2:56) — уровень 4 отдела нейромодов, в офисе Холдена Грейвса, на столе возле чертежа нейромодов;
  • Секретный компонент нейромода (2:56) — берется вместе с предыдущей записью, на том же транскрипторе.

Холл «Талос-1»

  • Это не учебная тревога (1:18) — уровень 2, комната для отдыха персонала напротив IT-отдела, возле трупа рядом с холодильником;
  • Аудиозапись сеанса: доктор Кальвино (1:42) — уровень 2, травмпункт, кабинет Матиаса Коля, аудио запись загружается с компьютера;
  • Аудиозапись сеанса: Сара Элазар (1:42) — загружается там же, где и предыдущая;
  • Аудиозапись сеанса: Даниэлла Шоу (1:42) — загружается там же, где и предыдущая;
  • Аудиозапись сеанса: Моран Ю (2:15) — уровень 2, кабинет Матиаса Коля, в скрытом сейфе. Запустите поведенческий тест на компьютере, а затем выбирайте ответы в следующем порядке: A, C, B, A, C;
  • Морган: истерика (13:03) — уровень 4, возле перехода из холла в Дендрарий, рядом с трупом Хенрика Девриса.

Аппаратная лаборатория

  • Без паники (3:26) — атриум аппаратной лаборатории, второй уровень, возле тела Мийо Окабе;
  • Принеси ГИПС-пушку (3:58) — уровень 1, демонстрационная сцена, возле трупа Таддеуса Йорка у служебного люка.

Обшивка «Талос-1»

  • Доктора нет на месте (5:30) — выход через шлюз аппаратной лаборатории, далее направо до пробоины, возле тела доктора Кальвино;
  • Завтра с утра, первым делом (5:30) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Это просто мое воображение (32:05) — обшивка Талос-1 со стороны холла, большая красная надпись Lobby, возле тела Марианы Ариас. Найти сложно, рекомендуем посмотреть видео;
  • Тревога на шаттле «Экзалт» (6:04) — на шаттле Экзалт, возле тела Хантера Хейла, во время выполнения дополнительного задания Покинутый шаттл;
  • Тревога: Мостик (6:04) — берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Последние слова доктора Игве (4:20) — для получения этой записи доктору Игве надо дать умереть во время выполнения одноимённого дополнительного задания. Будьте внимательны, это важный сюжетный персонаж. Его смерть заблокирует некоторые линейки. Ачивку можно получить и без него.
  • Стыковка контейнера для чайников (4:20) — в грузовом отсеке А, при поисках ориентируйтесь на большую красную надпись Cardo Bay A, эта область станет доступна после того, как вы попадете в хранилище данных по сюжету. Ищите компьютер внутри отсека, транскриптор рядом с ним.

Лаборатория психотроники

  • Калибровка сенсорного экрана (6:44) — станция «Зеркало», вход через первый уровень, возле тела Ганса Келструпа;
  • Нужно поговорить об Аннализе (6:44) — берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Как ты там? (7:16) — уровень три, лаборатория В, возле тела Рори Менион;
  • Проект «Кобальт» (7:47) — уровень три, лаборатория В, на столе в офисе Мицуко Токадзи. Внутрь заходить не обязательно, можно забрать через окно;
  • Добровольцы (8:16) — уровень три, лаборатория А, под столом в офисе Аннализы Гальерос, вход в кабинет через окно, заклееное ГИПС-пушкой, внутри 8 мимиков;
  • Сувениры (8:16) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Герметик на миллион долларов (8:42) — уровень два, обработка сырья, возле тела у двери напротив камеры с добровольцем.
  • Ключ у Андреса (9:10) — управление магнитосферой, возле тела Лорел Дэвис;
  • Тайная операция (10:40) — грузовой туннель, неприметное место возле резкого изгиба направляющих, смотрите видео. Транскриптор найдете на тела Джоша Далтона.
  • Найти Гранта Локвуда (12:22) — уровень первый, возле входа в САГИТТу между красными и белыми ящиками, рядом с телом;
  • Три удара разводным ключом (12:41) — уровень три, переход в холл «Талос-1», возле трупа Лили Моррис;
  • Взлом хранилища данных (13:26) — уровень два, переход в хранилище данных, возле трупа Захарии Вест;
  • Золотой пистолет (14:08) — на теле Мариэтты Киркос, под офисом Алекса Ю. Удобнее всего пометить её через терминал службы безопасности, начинает одноимённое дополнительное задание;
  • Суперфрукт (15:03) — на каменной площадке напротив офиса Алекса Ю, слезаем через балкон и ищем тело Джулиен Говард. Начинает одноимённое дополнительное задание;
  • Меня преследует сон. (34:09) — транскриптор лежит внутри сейфа в кабинете Алекса Ю, код от него мы получаем в рамках выполнения дополнительного задания Кто ты, Декабрь?;
  • На всякий случай (38:12) — эту аудиозапись можно получить, если убить Алекса Ю, за убийство так же дают достижение Столкнуть толстяка. Чтобы увидеть Алекса, нужно выполнить сюжетную миссию Консультант и разобраться с техником Даля;
  • Если все пойдет не так (38:12) — ищите транскриптор Морган Ю в бункере Алекса в дендрарии.

Жилая секция

  • Принеси мне еды (15:48) — уровень 1, скачивается с терминала безопасности возле консьержа;
  • Папа, с днем рождения! (16:26) — уровень 1, комната с табличкой Recreation Center, скачивается с терминала Связь с Землей;
  • Роковая крепость 3 (16:59) — уровень 1, рекреационный центр, по лестнице наверх на второй этаж, транскриптор лежит на большом круглом столе, там же пропуск в каюту Абигейл Фой;
  • Защита пароля (17:36) — уровень 2, кинозал, под одним из кресел;
  • Дорогие будущие мы 1 (18:08) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Даниэллы Шоу, в углу возле кровати лежит транскриптор, его нужно починить, чтобы получить аудио файлы;
  • Дорогие будущие мы 2 (18:08) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Скажи «да» (18:40) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Даниэллы Шоу, скачивается с компьютера;
  • Убирайся (19:05) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Абигейл Фой, аудиозапись скачивается с компьютера, пароль от него тут же, под столом;
  • Заметки Кальвино 1 (19:40) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Кальвино. Пропуск в каюту можно найти в мастерской Кальвино (достижение Кофе-брейк). Аудиозапись скачивается с компьютера;
  • Заметки Кальвино 2 (19:40) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Заметки Кальвино 3 (19:40) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Заметки Кальвино 4 (19:40) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Запрос на слежку: Аннализа Гальегос (20:05) — уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, возле первой ближней капсулы;
  • Я умею играть с листа (20:05) — уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, на бортике дальней капсулы;
  • Встреча в День рождения (20:05) — уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, на полочке внутри дальней верхней капсулы;
  • Оператор Сковорода (20:55) — уровень 1, каюты экипажа А, каюта Уилла Митчелла, на столе;
  • Постучи в окно (21:43) — уровень 1, кухня, в холодильнике, на трупе Абигейл Фой;
  • Эбби не отвечает (22:08) — уровень 1, фитнес центр, на трупе Гари Сноу;
  • Роковая крепость 2 (22:08) — рядом с предыдущим, на трупе Эммы Битти.

Грузовой отсек

  • Что такое развертыватель? (22:38) — уровень 1, отсек для хранения топлива, на полу возле трупа Гаса Магилла;
  • Приказы Альфреда Роуза (23:25) — уровень 2, прием и отправка, на балконе в углу под кучей коробок;
  • Награда офицера Хэга (23:25) — уровень 2, дверь с вывеской Quartermaster’s Office, на дальнем столе справа от входа;
  • Приказы Остина Кула (24:11) — у одноимённого NPC или на его теле, можно не убивать, а просто оглушить шокером. Обычно его можно найти в районе приема и отправки. Будьте готовы к тому, что остальные сотрудники начнут в вас стрелять;
  • Код от грузового отсека В (24:11) — эта запись находится у Сары Элазар на её транскрипторе. Местоположение этого NPC зависит от сюжета, так что проще искать через терминал. Опять же, можно не убивать, а просто оглушить;
  • Ситуация в грузовом отсеке В (24:11) — получается вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Нам нужны большие пушки (24:11) — получается вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Посылка не доставлена (26:04) — уровень 1, грузовой отсек В, на одном из столов.

Жизнеобеспечение

  • Инжектор частиц (26:27) — уровень 1, служебный люк напротив двери в кабинет службы безопасности, на теле Тобиаса Фроста;
  • Реммер сам не свой (27:02) — уровень 1, возле главного лифта, на теле Эрики Тиг;
  • Тут что-то есть (27:22) — уровень 2, управление фильтрацией воздуха, на столе;
  • Отказ спасательной капсулы — уровень В2, отсек спасательных капсул, вам нужно убить фантом Кирка Реммера и забрать транскриптор с его тела;
  • Вытрезвитель (27:58) — уровень В2, отсек спасательных капсул, внутри одной из капсул на теле Эмили Картер.

Электростанция

  • Заземляющий резистор (28:26) — уровень 1, в одном из коридоров, на теле Лана Нгуена;
  • Круто, как в Вегасе (28:45) — уровень 1, пост мониторинга, на столе слева от входа;
  • Смена кода: склад деталей (29:21) — уровень 1, пост мониторинга, на теле Дункана Красикова;
  • Недокументированный способ герметизации (29:25) — уровень В2, на теле Талии Брукс, возле входа в камеру с теплоносителем. Возможно придется потушить огонь, чтобы её заметить;
  • Дивертеры для реактора доставлены (29:53) — уровень В5, внутри реактора, куда вы пойдете чинить сломанную деталь в ходе основного задания.

Отсек для шаттла

  • Признание контрабандиста (30:21) — уровень 2, при переходе из холла «Талос-1» налево, в комнату ожидания, транскриптор на теле Эдди Васса;
  • Тревога на шаттле «Экзалт» (30:45) — уровень 2, комната предполетной подготовки, у трупа. Код от двери у нас уже должен быть из аудиозаписи Это не учебная тревога;
  • Тревога: мостик (30:45) — берется вместе с предыдущей аудиозаписью;
  • Это просто животные (31:14) — уровень 2, отсек спасательных капсул, на теле рядом со входом;
  • Это же твоя работа! (31:44) — недалеко от предыдущего, на теле Дрю Спрингера;
  • Можете до нас добраться? (33:38) — уровень 3, комната с табличкой Control tower, на столе возле тела;
  • Приказ Даля (35:36) — вам нужно дождаться пока Даль появится на станции во время сюжетного задания Ключи от рая. Аудиозапись у него, так что вам придется оглушить его или убить.

Мостик «Талос-1»

  • Тайна шатла (34:40) — уровень 1, офицерская палуба, на одном из столов;
  • Сигнал бедствия (34:40) — уровень 1, офицерская палуба, на одном из столов;
  • Дилемма капитана Маркса (35:20) — уровень 2, каюта капитана, на теле Джады Маркса;
  • Золотой пистолет (35:20) — берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Полная эвакуация — (35:20) — берется вместе с предыдущим аудио файлом.

Квестовые аудиозаписи

  • Музыка Лейтнера (25:24) — получается от доктора Игве в рамках дополнительного задания Густав Лейтнер или с его тела. Имейте ввиду, что для начала доктора нужно спасти из контейнера;
  • Сигнал спутника: отпугнуть кошмар — получается в награду за выполнение дополнительного квеста Неоднозначные сигналы. Чтобы открыть это задание, нужно установить как минимум 3 нейромода, победить кошмара и дождаться сообщения от Января;
  • Сигнал спутника: привлечь кошмар — берется вместе с предыдущим аудио файлом.
Читать еще:  Lm2576t adj схема включения с дополнительным транзистором

Prey: достижение Психометрия

В Prey много занудных достижений, но Психометрия к ним не относится. Да, вам придется прилично побегать, чтобы собрать необходимое количество аудиофайлов, но при этом вы узнаете много нового об отношениях и атмосфере на Талос-1. Слушать записи с транскрипторов действительно интересно. Кстати, всего их 88, но достижение откроется гораздо раньше. У нас трофей всплыл на 68 штуке. Чтобы получить ачивку, все записи должны быть найдены в рамках одного прохождения. При загрузке новой игры счетчик сбрасывается. Кстати, транскриптор не достататочно просто отыскать, его нужно именно послушать.

Где найти все транскрипторы и аудиофайлы в Prey?

Для начала откройте меню и перейдите в раздел Данные. В подразделе Аудиодневники хранятся все записи, которые вам удалось найти на данный момент. На вкладке Статистика, ближе к концу, подсчитано их общее количество. Ниже мы собрали для вас полный список аудиофайлов с названиями и разделили их по локациям для удобства использования. В конце гайда есть подробное видео. В скобках указано конкретное время, когда на нем следует искать именно этот транскриптор.

Отдел нейромодов

  • Приберите тут все (0:30) — лаборатория симуляции, комната для тестов, на столе возле двери с красной табличкой Выход;
  • Кто-то идет (0:53) — холл отдела нейромодов, в комнате с табличкой Conference Room, возле трупа в углу;
  • Жена доктора Игве (2:56) — уровень 4 отдела нейромодов, в офисе Холдена Грейвса, на столе возле чертежа нейромодов;
  • Секретный компонент нейромода (2:56) — берется вместе с предыдущей записью, на том же транскрипторе.

Холл «Талос-1»

  • Это не учебная тревога (1:18) — уровень 2, комната для отдыха персонала напротив IT-отдела, возле трупа рядом с холодильником;
  • Аудиозапись сеанса: доктор Кальвино (1:42) — уровень 2, травмпункт, кабинет Матиаса Коля, аудио запись загружается с компьютера;
  • Аудиозапись сеанса: Сара Элазар (1:42) — загружается там же, где и предыдущая;
  • Аудиозапись сеанса: Даниэлла Шоу (1:42) — загружается там же, где и предыдущая;
  • Аудиозапись сеанса: Моран Ю (2:15) — уровень 2, кабинет Матиаса Коля, в скрытом сейфе. Запустите поведенческий тест на компьютере, а затем выбирайте ответы в следующем порядке: A, C, B, A, C;
  • Морган: истерика (13:03) — уровень 4, возле перехода из холла в Дендрарий, рядом с трупом Хенрика Девриса.

Аппаратная лаборатория

  • Без паники (3:26) — атриум аппаратной лаборатории, второй уровень, возле тела Мийо Окабе;
  • Принеси ГИПС-пушку (3:58) — уровень 1, демонстрационная сцена, возле трупа Таддеуса Йорка у служебного люка.

Обшивка «Талос-1»

  • Доктора нет на месте (5:30) — выход через шлюз аппаратной лаборатории, далее направо до пробоины, возле тела доктора Кальвино;
  • Завтра с утра, первым делом (5:30) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Это просто мое воображение (32:05) — обшивка Талос-1 со стороны холла, большая красная надпись Lobby, возле тела Марианы Ариас. Найти сложно, рекомендуем посмотреть видео;
  • Тревога на шаттле «Экзалт» (6:04) — на шаттле Экзалт, возле тела Хантера Хейла, во время выполнения дополнительного задания Покинутый шаттл;
  • Тревога: Мостик (6:04) — берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Последние слова доктора Игве (4:20) — для получения этой записи доктору Игве надо дать умереть во время выполнения одноимённого дополнительного задания. Будьте внимательны, это важный сюжетный персонаж. Его смерть заблокирует некоторые линейки. Ачивку можно получить и без него.
  • Стыковка контейнера для чайников (4:20) — в грузовом отсеке А, при поисках ориентируйтесь на большую красную надпись Cardo Bay A, эта область станет доступна после того, как вы попадете в хранилище данных по сюжету. Ищите компьютер внутри отсека, транскриптор рядом с ним.

Лаборатория психотроники

  • Калибровка сенсорного экрана (6:44) — станция «Зеркало», вход через первый уровень, возле тела Ганса Келструпа;
  • Нужно поговорить об Аннализе (6:44) — берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Как ты там? (7:16) — уровень три, лаборатория В, возле тела Рори Менион;
  • Проект «Кобальт» (7:47) — уровень три, лаборатория В, на столе в офисе Мицуко Токадзи. Внутрь заходить не обязательно, можно забрать через окно;
  • Добровольцы (8:16) — уровень три, лаборатория А, под столом в офисе Аннализы Гальерос, вход в кабинет через окно, заклееное ГИПС-пушкой, внутри 8 мимиков;
  • Сувениры (8:16) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Герметик на миллион долларов (8:42) — уровень два, обработка сырья, возле тела у двери напротив камеры с добровольцем.
  • Ключ у Андреса (9:10) — управление магнитосферой, возле тела Лорел Дэвис;
  • Тайная операция (10:40) — грузовой туннель, неприметное место возле резкого изгиба направляющих, смотрите видео. Транскриптор найдете на тела Джоша Далтона.
  • Найти Гранта Локвуда (12:22) — уровень первый, возле входа в САГИТТу между красными и белыми ящиками, рядом с телом;
  • Три удара разводным ключом (12:41) — уровень три, переход в холл «Талос-1», возле трупа Лили Моррис;
  • Взлом хранилища данных (13:26) — уровень два, переход в хранилище данных, возле трупа Захарии Вест;
  • Золотой пистолет (14:08) — на теле Мариэтты Киркос, под офисом Алекса Ю. Удобнее всего пометить её через терминал службы безопасности, начинает одноимённое дополнительное задание;
  • Суперфрукт (15:03) — на каменной площадке напротив офиса Алекса Ю, слезаем через балкон и ищем тело Джулиен Говард. Начинает одноимённое дополнительное задание;
  • Меня преследует сон. (34:09) — транскриптор лежит внутри сейфа в кабинете Алекса Ю, код от него мы получаем в рамках выполнения дополнительного задания Кто ты, Декабрь?;
  • На всякий случай (38:12) — эту аудиозапись можно получить, если убить Алекса Ю, за убийство так же дают достижение Столкнуть толстяка. Чтобы увидеть Алекса, нужно выполнить сюжетную миссию Консультант и разобраться с техником Даля;
  • Если все пойдет не так (38:12) — ищите транскриптор Морган Ю в бункере Алекса в дендрарии.

Жилая секция

  • Принеси мне еды (15:48) — уровень 1, скачивается с терминала безопасности возле консьержа;
  • Папа, с днем рождения! (16:26) — уровень 1, комната с табличкой Recreation Center, скачивается с терминала Связь с Землей;
  • Роковая крепость 3 (16:59) — уровень 1, рекреационный центр, по лестнице наверх на второй этаж, транскриптор лежит на большом круглом столе, там же пропуск в каюту Абигейл Фой;
  • Защита пароля (17:36) — уровень 2, кинозал, под одним из кресел;
  • Дорогие будущие мы 1 (18:08) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Даниэллы Шоу, в углу возле кровати лежит транскриптор, его нужно починить, чтобы получить аудио файлы;
  • Дорогие будущие мы 2 (18:08) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Скажи «да» (18:40) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Даниэллы Шоу, скачивается с компьютера;
  • Убирайся (19:05) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Абигейл Фой, аудиозапись скачивается с компьютера, пароль от него тут же, под столом;
  • Заметки Кальвино 1 (19:40) — уровень 1, каюты экипажа В, каюта Кальвино. Пропуск в каюту можно найти в мастерской Кальвино (достижение Кофе-брейк). Аудиозапись скачивается с компьютера;
  • Заметки Кальвино 2 (19:40) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Заметки Кальвино 3 (19:40) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Заметки Кальвино 4 (19:40) — берется вместе с предыдущей записью;
  • Запрос на слежку: Аннализа Гальегос (20:05) — уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, возле первой ближней капсулы;
  • Я умею играть с листа (20:05) — уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, на бортике дальней капсулы;
  • Встреча в День рождения (20:05) — уровень 1, жилые капсулы для экипажа, второй ряд справа от входа, на полочке внутри дальней верхней капсулы;
  • Оператор Сковорода (20:55) — уровень 1, каюты экипажа А, каюта Уилла Митчелла, на столе;
  • Постучи в окно (21:43) — уровень 1, кухня, в холодильнике, на трупе Абигейл Фой;
  • Эбби не отвечает (22:08) — уровень 1, фитнес центр, на трупе Гари Сноу;
  • Роковая крепость 2 (22:08) — рядом с предыдущим, на трупе Эммы Битти.

Грузовой отсек

  • Что такое развертыватель? (22:38) — уровень 1, отсек для хранения топлива, на полу возле трупа Гаса Магилла;
  • Приказы Альфреда Роуза (23:25) — уровень 2, прием и отправка, на балконе в углу под кучей коробок;
  • Награда офицера Хэга (23:25) — уровень 2, дверь с вывеской Quartermaster’s Office, на дальнем столе справа от входа;
  • Приказы Остина Кула (24:11) — у одноимённого NPC или на его теле, можно не убивать, а просто оглушить шокером. Обычно его можно найти в районе приема и отправки. Будьте готовы к тому, что остальные сотрудники начнут в вас стрелять;
  • Код от грузового отсека В (24:11) — эта запись находится у Сары Элазар на её транскрипторе. Местоположение этого NPC зависит от сюжета, так что проще искать через терминал. Опять же, можно не убивать, а просто оглушить;
  • Ситуация в грузовом отсеке В (24:11) — получается вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Нам нужны большие пушки (24:11) — получается вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Посылка не доставлена (26:04) — уровень 1, грузовой отсек В, на одном из столов.

Жизнеобеспечение

  • Инжектор частиц (26:27) — уровень 1, служебный люк напротив двери в кабинет службы безопасности, на теле Тобиаса Фроста;
  • Реммер сам не свой (27:02) — уровень 1, возле главного лифта, на теле Эрики Тиг;
  • Тут что-то есть (27:22) — уровень 2, управление фильтрацией воздуха, на столе;
  • Отказ спасательной капсулы — уровень В2, отсек спасательных капсул, вам нужно убить фантом Кирка Реммера и забрать транскриптор с его тела;
  • Вытрезвитель (27:58) — уровень В2, отсек спасательных капсул, внутри одной из капсул на теле Эмили Картер.

Электростанция

  • Заземляющий резистор (28:26) — уровень 1, в одном из коридоров, на теле Лана Нгуена;
  • Круто, как в Вегасе (28:45) — уровень 1, пост мониторинга, на столе слева от входа;
  • Смена кода: склад деталей (29:21) — уровень 1, пост мониторинга, на теле Дункана Красикова;
  • Недокументированный способ герметизации (29:25) — уровень В2, на теле Талии Брукс, возле входа в камеру с теплоносителем. Возможно придется потушить огонь, чтобы её заметить;
  • Дивертеры для реактора доставлены (29:53) — уровень В5, внутри реактора, куда вы пойдете чинить сломанную деталь в ходе основного задания.

Отсек для шаттла

  • Признание контрабандиста (30:21) — уровень 2, при переходе из холла «Талос-1» налево, в комнату ожидания, транскриптор на теле Эдди Васса;
  • Тревога на шаттле «Экзалт» (30:45) — уровень 2, комната предполетной подготовки, у трупа. Код от двери у нас уже должен быть из аудиозаписи Это не учебная тревога;
  • Тревога: мостик (30:45) — берется вместе с предыдущей аудиозаписью;
  • Это просто животные (31:14) — уровень 2, отсек спасательных капсул, на теле рядом со входом;
  • Это же твоя работа! (31:44) — недалеко от предыдущего, на теле Дрю Спрингера;
  • Можете до нас добраться? (33:38) — уровень 3, комната с табличкой Control tower, на столе возле тела;
  • Приказ Даля (35:36) — вам нужно дождаться пока Даль появится на станции во время сюжетного задания Ключи от рая. Аудиозапись у него, так что вам придется оглушить его или убить.

Мостик «Талос-1»

  • Тайна шатла (34:40) — уровень 1, офицерская палуба, на одном из столов;
  • Сигнал бедствия (34:40) — уровень 1, офицерская палуба, на одном из столов;
  • Дилемма капитана Маркса (35:20) — уровень 2, каюта капитана, на теле Джады Маркса;
  • Золотой пистолет (35:20) — берется вместе с предыдущим аудио файлом;
  • Полная эвакуация — (35:20) — берется вместе с предыдущим аудио файлом.
Читать еще:  Ds18b20 датчик температуры схема подключения

Квестовые аудиозаписи

  • Музыка Лейтнера (25:24) — получается от доктора Игве в рамках дополнительного задания Густав Лейтнер или с его тела. Имейте ввиду, что для начала доктора нужно спасти из контейнера;
  • Сигнал спутника: отпугнуть кошмар — получается в награду за выполнение дополнительного квеста Неоднозначные сигналы. Чтобы открыть это задание, нужно установить как минимум 3 нейромода, победить кошмара и дождаться сообщения от Января;
  • Сигнал спутника: привлечь кошмар — берется вместе с предыдущим аудио файлом.

цифровая электроника вычислительная техника встраиваемые системы

Что такое подтягивающий резистор: pull-up и pull-down, расчет подтягивающего резистора

Что такое подтягивающий резистор, и зачем он нужен?

Резисторы являются устройствами ограничения тока, которые широко используются в электронных схемах и изделиях. Резистор – это пассивный компонент, который обеспечивает сопротивление при протекании тока через него. Сегодня существует много разных типов резисторов.

Если мы рассмотрим цифровую схему, то ее контакты всегда будут либо в состоянии логического 0, либо в состоянии логической 1. В некоторых случаях нам нужно изменить состояние с 0 на 1 или с 1 на 0. В любом случае нам нужно удерживать цифровой контакт либо в 0 и затем изменить состояние на 1, либо нам нужно удерживать его на 1, а затем изменить на 0. В обоих случаях нам нужно сделать цифровой вывод либо «высоким», либо «низким», но его нельзя оставлять плавающим.

Таким образом, в каждом случае состояние меняется, как показано ниже.

Теперь, если мы заменим значение High и Low фактическим значением напряжения, то High будет логическим уровнем 1 (скажем, 5V), а Low будет заземлением или 0 В.

Pull-up резистор используется, чтобы сделать состояние по умолчанию цифрового вывода высоким, то есть High (на изображении выше это 5 В), а Pull-Down резистор делает в точности наоборот, он делает состояние по умолчанию цифрового контакта низким, то есть Low (0 В).

Но зачем нам нужны эти резисторы, вместо этого мы могли бы подключить цифровые логические выводы непосредственно к напряжению уровня логики или к земле, как показано на рисунке ниже?

Так делать нельзя. Поскольку цифровая схема работает при слабом токе, подключение логических контактов непосредственно к напряжению питания или заземлению не является хорошим вариантом. Поскольку прямое соединение в конечном итоге увеличивает ток, как и короткое замыкание, это может привести к повреждению чувствительной логической схемы. Чтобы контролировать ток, нам нужны резисторы с понижением или повышением напряжения. Подтягивающий к питанию (pull-up) резистор позволяет контролировать поток тока от источника напряжения питания к цифровым входным контактам, а подтягивающие к земле (pull-down) резисторы могут эффективно управлять током от цифровых контактов к земле. В то же время оба резистора, понижающий и понижающий, поддерживают цифровое состояние низкого или высокого логического уровня.

Где и как использовать подтягивающие резисторы

Ссылаясь на приведенное выше изображение микроконтроллера, где цифровые логические выводы закорочены с заземлением и питанием, мы могли бы изменить соединение, используя pull-up и pull-down резисторы. Предположим, нам нужно логическое состояние по умолчанию, и мы хотим изменить состояние с помощью некоторого взаимодействия или внешних периферийных устройств, мы используем pull-up или pull-down резисторы

Использование pull-up резистора

Если нам нужно высокое логическое состояние по умолчанию и мы хотим изменить состояние на низкое с помощью внешнего взаимодействия, мы можем использовать подтягивающий резистор, как показано на рисунке ниже.

Цифровой логический входной контакт P0.5 может переключаться с логической 1 или High на логическую 0 или Low с помощью переключателя SW1. Резистор R1 действует как подтягивающий резистор. Он связан с логическим напряжением от источника питания 5В. Таким образом, когда переключатель не нажат, на контакт логического входа всегда подается напряжение по умолчанию 5 В, если контакт не закорочен на землю, то логический уровень станет низким (Low).

Однако, как мы уже говорили, контакт не может быть напрямую закорочен на землю или питание, поскольку это в конечном итоге приведет к повреждению цепи из-за короткого замыкания, но в этом случае мы снова замыкаем на землю с помощью замкнутого переключателя. Но, посмотрите внимательно, на самом деле это не короткое замыкание. Поскольку, согласно закону Ома, из-за сопротивления подтягивающего резистора небольшое количество тока будет течь от источника к резистору и переключателю и затем достигнет земли.

Если мы не используем этот подтягивающий резистор, выход будет непосредственно закорочен на землю при нажатии переключателя, с другой стороны, когда переключатель будет разомкнут, вывод логического уровня будет плавать, что может дать некоторый нежелательный результат.

Использование pull-down резистора

То же самое верно и для резистора с понижением напряжения. Рассмотрим нижеследующее соединение, где показан pull-down резистор в цепи.

На изображении выше происходит прямо противоположное предыдущему варианту с pull-up резистором. Здесь мы имеем понижающий резистор R1, который связан с землей или 0В. Таким образом, вывод цифрового логического уровня P0.3 по умолчанию равен 0 до тех пор, пока не будет нажат переключатель, и вывод логического уровня не станет высоким. В этом случае небольшое количество тока протекает от источника 5 В через замкнутый переключатель и pull-down резистор, что предотвращает замыкание линии с источником 5 В.

Таким образом, для различных схем логического уровня мы можем использовать резисторы Pull-up и Pull-down. Это наиболее часто встречается в различном встроенном оборудовании, однопроводной системе протоколов, периферийных соединениях, Raspberry Pi, Arduino и прочих микроконтроллерных и микропроцессорных устройствах.

Расчет подтягивающего резистора

Теперь, когда мы знаем, как использовать подтягивающие резисторы Pull-up и Pull-down, возникает вопрос, как рассчитать номинал этих резисторов? Хотя во многих схемах цифрового логического уровня мы видим понижающие или понижающие резисторы в диапазоне от 2 кОм до 4,7 кОм. Но каково будет действительное номинальное значение?

Чтобы понять это, нам нужно знать, что такое логическое напряжение. Какое напряжение является низким логическим уровнем, а какое – высоким? Для различных логических уровней различные микроконтроллеры используют разные диапазоны напряжения для высокого логического уровня и низкого логического уровня. Если мы рассмотрим вход уровня транзисторно-транзисторной логики (TTL), ниже на графике будет показано минимальное логическое напряжение для высокого логического сигнала и максимальное логическое напряжение для обнаружения низкого логического сигнала.

Как мы видим, для логики TTL максимальное напряжение логического 0 составляет 0,8 В. Таким образом, если мы предоставим менее 0,8 В, логический уровень будет принят как 0. С другой стороны, если мы обеспечим более 2 В до максимума 5,25 В, сигнал будет распознан как высокий логический уровень. Но при напряжении от 0,8 до 2 В это пустая область, при этом напряжении нельзя гарантировать, что логика будет принята High или Low. Итак, для безопасности, в архитектуре TTL мы принимаем от 0 В до 0,8 В как низкий уровень и от 2 В до 5 В как высокие, что гарантирует, что 0 и 1 будут распознаваться логическими микросхемами при этом предельном напряжении.

Для определения значения подтягивающего резистора по формуле используется простой закон Ома:

В случае подтягивающего pull-up резистора, V будет напряжением источника. И ток будет максимальным током, потребляемым логическими линиями.

Rpull-up = (Vпит – Vвыс(min)) / Iпотр

Здесь Vпит – это напряжение питания, Vвыс(min) – это минимальное допустимое напряжение высокого логического уровня, а Iпотр – максимальный ток, потребляемый цифровым выводом.

То же самое относится и к pull-down резистору. Но формула имеет небольшое изменение.

Здесь Vниз(max) – максимальное напряжение низкого логического уровня, а Iотд – максимальный ток, отдаваемый цифровым выводом.

Что такое резистор и для чего он нужен?

Резисторы относятся к наиболее широко используемым в электронике элементам. Это название давно вышло из узких рамок терминологии радиолюбителей. И для каждого, кто хоть немного интересуется электроникой, термин не должен вызывать непонимание.

Что такое резистор

Наиболее простое определение выглядит так: резистор — это элемент электрической цепи, оказывающий сопротивление протекающему через него току. Название элемента происходит от латинского слова “resisto” — “сопротивляюсь”, радиолюбители эту деталь часто так и называют — сопротивление.

Рассмотрим, что такое резисторы, для чего нужны резисторы. Ответы на эти вопросы подразумевают знакомство с физическим смыслом основных понятий электротехники.

Для разъяснения принципа работы резистора можно использовать аналогию с водопроводными трубами. Если каким-либо образом затруднить протекание воды в трубе (например, уменьшив ее диаметр), произойдет повышение внутреннего давления. Убирая преграду, мы снижаем давление. В электротехнике этому давлению соответствует напряжение — затрудняя протекание электрического тока, мы повышаем напряжение в цепи, снижая сопротивление, понижаем и напряжение.

Изменяя диаметр трубы, можно менять скорость потока воды, в электрических цепях путем изменения сопротивления можно регулировать силу тока. Величина сопротивления обратно пропорциональна проводимости элемента.

Свойства резистивных элементов можно использовать в следующих целях:

  • преобразование силы тока в напряжение и наоборот;
  • ограничение протекающего тока с получением его заданной величины;
  • создание делителей напряжения (например, в измерительных приборах);
  • решение других специальных задач (например, уменьшение радиопомех).

Пояснить, что такое резистор и для чего он нужен, можно на следующем примере. Свечение знакомого всем светодиода происходит при малой силе тока, но его собственное сопротивление настолько мало, что если светодиод поместить в цепь напрямую, то даже при напряжении 5 В текущий через него ток превысит допустимые параметры детали. От такой нагрузки светодиод сразу выйдет из строя. Поэтому в схему включают резистор, назначение которого в данном случае — ограничение тока заданным значением.

Все резистивные элементы относятся к пассивным компонентам электрических цепей, в отличие от активных они не отдают энергию в систему, а лишь потребляют ее.

Разобравшись, что такое резисторы, необходимо рассмотреть их виды, обозначение и маркировку.

Виды резисторов

Виды резисторов можно разбить на следующие категории:

  1. Нерегулируемые (постоянные) — проволочные, композитные, пленочные, угольные и др.
  2. Регулируемые (переменные и подстроечные). Подстроечные резисторы предназначены для настройки электрических цепей. Элементы с переменным сопротивлением (потенциометры) применяются для регулировки уровней сигнала.

Отдельную группу представляют полупроводниковые резистивные элементы (терморезисторы, фоторезисторы, варисторы и пр.)

Характеристики резисторов определяются их назначением и задаются при изготовлении. Среди ключевых параметров:

  1. Номинальное сопротивление. Это главная характеристика элемента, измеряется в омах (Ом, кОм, МОм).
  2. Допустимое отклонение в процентах от указанного номинального сопротивления. Означает возможный разброс показателя, определяемый технологией изготовления.
  3. Рассеиваемая мощность — предельная мощность, которую резистор может рассеивать при долговременной нагрузке.
  4. Температурный коэффициент сопротивления — величина, показывающая относительное изменение сопротивления резистора при изменении температуры на 1°С.
  5. Предельное рабочее напряжение (электрическая прочность). Это максимальное напряжение, при котором деталь сохраняет заявленные параметры.
  6. Шумовая характеристика — степень вносимых резистором искажений в сигнал.
  7. Влагостойкость и термостойкость — максимальные значения влажности и температуры, превышение которых может привести к выходу детали из строя.
  8. Коэффициент напряжения. Величина, учитывающая зависимость сопротивления от приложенного напряжения.

Применение резисторов в области сверхвысоких частот придает важность дополнительным характеристикам: паразитной емкости и индуктивности.

Полупроводниковые резисторы

Это полупроводниковые приборы с двумя выводами, обладающие зависимостью электрического сопротивления от параметров среды — температуры, освещенности, напряжения и др. Для изготовления таких деталей используют полупроводниковые материалы, легированные примесями, тип которых определяет зависимость проводимости от внешнего воздействия.

Существуют следующие типы полупроводниковых резистивных элементов:

  1. Линейный резистор. Изготовленный из слаболегированного материала, этот элемент имеет малую зависимость сопротивления от внешнего воздействия в широком диапазоне напряжений и токов, чаще всего он применяется в производстве интегральных микросхем.
  2. Варистор — элемент, сопротивление которого зависит от напряженности электрического поля. Такое свойство варистора определяет сферу его применения: для стабилизации и регулирования электрических параметров устройств, для защиты от перенапряжения, в других целях.
  3. Терморезистор. Эта разновидность нелинейных резистивных элементов обладает способностью изменять свое сопротивление в зависимости от температуры. Существует два типа терморезисторов: термистор, сопротивление которого падает с ростом температуры, и позистор, чье сопротивление растет вместе с температурой. Терморезисторы применяются там, где важен постоянный контроль над температурным процессом.
  4. Фоторезистор. Сопротивление этого прибора меняется под воздействием светового потока и не зависит от приложенного напряжения. При изготовлении используется свинец и кадмий, в ряде стран это послужило поводом для отказа от применения этих деталей по экологическим соображениям. Сегодня фоторезисторы уступают по востребованности фотодиодам и фототранзисторам, применяемым в аналогичных узлах.
  5. Тензорезистор. Этот элемент устроен так, что способен менять свое сопротивление в зависимости от внешнего механического воздействия (деформации). Используется в узлах, преобразующих механическое воздействие в электрические сигналы.
Читать еще:  Marvel grey fleury hexagon

Такие полупроводниковые элементы, как линейные резисторы и варисторы, характеризуются слабой степенью зависимости от внешних факторов. Для тензорезисторов, терморезисторов и фоторезисторов зависимость характеристик от воздействия является сильной.

Полупроводниковые резисторы на схеме обозначаются интуитивно понятными символами.

Резистор в цепи

На российских схемах элементы с постоянным сопротивлением принято обозначать в виде белого прямоугольника, иногда с буквой R над ним. На зарубежных схемах можно встретить обозначение резистора в виде значка “зигзаг” с аналогичной буквой R сверху. Если для работы прибора важен какой-либо параметр детали, на схеме принято его указывать.

Мощность может обозначаться полосками на прямоугольнике:

  • 2 Вт — 2 вертикальные черты;
  • 1 Вт — 1 вертикальная черта;
  • 0,5 Вт — 1 продольная линия;
  • 0,25 Вт — одна косая линия;
  • 0,125 Вт — две косые линии.

Допустимо указание мощности на схеме римскими цифрами.

Обозначение переменных резисторов отличается наличием дополнительной над прямоугольником линии со стрелкой, символизирующей возможность регулировки, цифрами может быть указана нумерация выводов.

Полупроводниковые резисторы обозначаются тем же белым прямоугольником, но перечеркнутым косой линией (кроме фоторезисторов) с буквенным указанием типа управляющего воздействия (U — для варистора, P — для тензорезистора, t — для терморезистора). Фоторезистор обозначается прямоугольником в круге, к которому направлены две стрелки, символизирующие свет.

Параметры резистора не зависят от частоты протекающего тока, это означает, что данный элемент одинаково функционирует в цепях постоянного и переменного тока (как низкой, так и высокой частоты). Исключением являются проволочные резисторы, которым свойственна индуктивность и возможность потери энергии вследствие излучения на высоких и сверхвысоких частотах.

В зависимости от требований к свойствам электрической цепи резисторы могут соединяться параллельно и последовательно. Формулы для расчета общего сопротивления при разном соединении цепей существенно отличаются. При последовательном соединении итоговое сопротивление равно простой сумме значений входящих в цепь элементов: R = R1 + R2 +… + Rn.

При параллельном соединении для вычисления суммарного сопротивления необходимо сложить величины, обратные значениям элементов. При этом получится значение, также обратное итоговому: 1/R = 1/R1+ 1/R2 + … 1/Rn.

Общее сопротивление параллельно соединенных резисторов будет ниже наименьшего из них.

В космосе услышат твой крик. Путеводитель по Prey для новичка

С 5 мая для PC, Xbox One и PlayStation 4 в продаже Prey — новый иммерсив-сим от авторов дилогии Dishonored. Если вы только приступаете к игре, то готовьтесь к трудностям: это приключение будет напряженным, полным лишений и отчаяния. Prey в чем-то напоминает долгий поход: набив в самом начале рюкзак разнообразными припасами, через несколько часов вы начнете голодать, сожалея о своем недальновидном отношении к медикаментам и боеприпасам. Отвратительные мужики подготовили ряд советов для тех, кто хочет избежать классических ошибок на старте Prey, выучить пару лайфхаков, но боится спойлеров и не нуждается в подробных путеводителях.

В связи с этим самый первый и самый главный совет: будьте любознательными. Нечасто разработчики позволяют бродить по миру практически без ограничений. Универсальных путей в Prey не существует. Вы можете игнорировать большую часть космической станции, а можете, наоборот, дотошно «пылесосить» локации. Играйте как хотите и получайте удовольствие.

Все, что не приколочено к полу — полезно

В помещениях «Талоса» творится максимальный беспорядок: очевидно, накануне вашего появления сотрудники просто бросили все дела и бежали, иногда отстреливаясь. Используйте бардак в качестве тактического преимущества! Все, что разработчики не приколотили к полу, может оказать вам самую неожиданную помощь.

Взрыв газового баллона гарантированно подорвет здоровье абсолютно любого тифона, распугает засевших в засаде мимиков и может спровоцировать пожар, который может послужить ловушкой для ошеломленных противников. Меткий бросок пресс-папье способен открыть дверь или вышибить остатки жизни из раненного, но настырного противника. Даже в открытом космосе.

Также помните о том, что шум, вызванный падением скамейки с гардероба, привлечет внимание даже не заявивших о себе противников: крутите головой, следите за индикаторами тревоги и маневрируйте исходя из ситуации.

Чистота — залог здоровья

Не брезгуйте и собирайте все, что видите, покуда хватает карманов в скафандре. Будьте аккуратны: безобидная банановая кожура может оказаться мимиком. В дело должно идти все: гнилые объедки, ржавые запчасти, дырявые носки и тухлые кроссовки. Все это нужно скармливать утилизаторам — таким огромным красным шкафам, похожим на футуристический мусоропровод. Из любой козюли в Prey можно выдавить материалы, необходимые для создания новой амуниции с помощью фабрикаторов (другие огромные красные шкафы).

В определенный момент материалов станет недостаточно, и утилизаторы с фабрикаторами будут попадаться все реже, поэтому относитесь к трате нажитого с умом и не расходуйте припасы попусту.

Лицензию на бесконечное производство нейромодов можно получить в одноименном отделе.

ГИПС-пушка — идеальный инструмент альпиниста

Хоть Prey на первый взгляд и кажется коридорным шутером в духе BioShock или System Shock, на деле здесь постоянно встречаются альтернативные пути, позволяющие проникнуть в желанную локацию через крышу, вентиляцию или технические ходы. Для любителей быть выше всех проблем в Prey есть специальный навык охранника, который позволяет очень высоко подпрыгивать и стремительно карабкаться, но если он не активирован, подойдет и стандартная ГИПС-пушка, которую дают в самом начале игры.

Вопреки ожиданиям, ГИПС-пушка годится не только для парализации противников

Алгоритм простейший: подходите к стене, которую собираетесь покорить. Лепите комок на высоте прыжка. Подпрыгиваете, жмете «Вскарабкаться». Лепите следующий комок на высоте прыжка. Игра даже открыто показывает эту сторону безобидного с виду строительного ружья в одной из постановочных сцен — правда, к этому моменту уже можно упустить некоторые тайники, до которых таким образом можно добраться.

Читайте все записки и слушайте все записи

В Prey, как и во всех уважающих себя симуляторах погружения, много макулатуры, исписанной только ради атмосферы: отрывки фантастических романов, стихи несуществующих авторов — но среди них не меньше практичного чтива. Помимо сюжетных историй в записках спрятаны коды от дверей и сейфов, а еще подсказки по обходу препятствий.

Не все из этого наглядным образом оседает в списке задач героя — время от времени Prey требует от игрока внимательности. Карта, безусловно, информативна, но маршрут «через кусты, трубы, потом с балкона и во тьму» на ней никто рисовать не станет.

В Prey много врагов, и важно помнить, что они не заканчиваются. Зачищенные локации каждые полчаса вновь наполняются тифонами, но каждый раз по-разному, так что их количество и расположение предугадать не получится — известен только дедлайн, за которым следует следить.

В связи с этим бегать и безрассудно стрелять во все, что движется, глупо: лучше все равно не станет, поэтому тратить патроны имеет смысл лишь в тех случаях, когда другого выхода нет. Prey поощряет обход препятствий и врагов. Не спешите — изучайте место, в котором оказались и не бегите, едва оказавшись в новой локации. Скорее всего, где-то тут, прямо на старте, есть какая-нибудь неочевидная потайная дверь.

Психоскоп нужен не для красоты

Универсального оружия в Prey нет (ну, кроме разводного ключа), у каждого противника есть сильные и слабые стороны, уязвимость к определенным типам атак и какой-нибудь обязательный неприятный иммунитет. Чтобы выяснить все эти подробности, следите за врагами, из-под дивана сканируя их психоскопом. Это не только даст вам информацию о том, чем именно лучше всего бить по голове очередную чертову тварь, но и откроет доступ к новым сверхъестественным навыкам. Изучайте повадки врага и читайте описание уязвимостей в местной энциклопедии юных исследователей космоса.

Психоскоп — это что-то вроде фотокамеры из BioShock

Пока не найдете специальный прибор для выявления мимиков среди предметов интерьера, используйте глаза, уши и общечеловеческую логику. Два стула у одного рабочего стола — повод насторожиться. Катящийся по полу рулон туалетной бумаги —повод насторожиться. Стрекот и плавящийся воздух — повод еще как насторожиться.

Дополнительные чипы для скафандра и психоскопа бывают разными. Экспериментируйте с наборами.

Самый полезный, на наш взгляд, чип позволяет употреблять алкоголь без негативных эффектов вроде потери координации и ухудшения зрения. А пьяный Морган никого не боится (то есть не получает мешающий прицеливанию визуальный эффект), и в бою это часто становится решающим преимуществом.

Таскайте с собой турель

Если вы еще не переусердствовали с инопланетными навыками, носите с собой турель. После определенной черты охранные системы будут видеть врага и в вас, но их можно будет взломать и переубедить — правда, для этого придется вложиться в отдельный навык.

Против крупных противников автоматизированные пулеметы, конечно, помогают так себе, но по крайней мере смогут ненадолго их отвлечь, да и с мелочью справляются легко.

Имейте в виду: турель бесполезна против и технопата. Монстр незамедлительно переводит всю технику на свою сторону, поэтому даже призыв дроида-медика может обернуться неласковой смертью.

Слесарь, а не топ-менеджер

На станции есть что починить, а укрепленные турели служат дольше. Еще лучше, если Морган не пренебрегал физкультурой. Шкафы прекрасно давят космическую нечисть любого размера, кроме Кошмара. Более того, даже в самом начале игры достаточно дверей, перекрытых тяжелыми предметами — обидно проходить мимо, вложившись в какую-нибудь телепатию, которая в таких ситуациях совершенно бесполезна.

Не пытайтесь биться с кошмаром при первой встрече

Кошмар — огромный тифон, который начинает появляться в разных локациях, как только вы превысите неочевидный максимум по вживлению в себя нейромодов. Игра оповестит вас тревожным сообщением и запустит таймер: около двух минут нужно или где-то прятаться, или успеть убить кошмара за отведенное время.

При первой встрече с этим чудищем лучше не связываться: оно всегда наверняка знает, где вы сидите, а ваша карьера космического приключенца едва началась. Бегите, не оглядывайтесь и по возможности сматывайтесь в другую локацию. Даже прыжок в открытый космос лучше, чем бой, в котором вы изведете все боеприпасы, но все равно падете.

Научитесь превращаться в кружку

Во-первых, всегда приятно делать так, как показывали в трейлерах, а во-вторых благодаря этому навыку вы станете лучшим форточником Млечного пути. Такая трансформация позволяет проникать в будки службы безопасности, для которых в противном случае придется или искать пароли, или взламывать замки.

На первое уйдет слишком много времени, и не факт, что пароль в итоге будет найден (он может быть где угодно), а для второго потребуется развитый хакерский навык. Мимикрия пригодится и в стелсе, а взлом компьютеров — нет. Вывод очевиден!

Как мы уже отмечали, Prey — игра массы возможностей, хоть ее действие и разворачивается на замкнутой космической станции. Не стесняйтесь пробовать даже кажущиеся бредовыми варианты решения тех или иных ситуаций. Подчас успех в Prey зависит лишь от смелости и раскованности вашей фантазии. И не лезьте в гайды! Испортите себе все удовольствие. Исследуйте, изучайте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector