Oil treatment присадка в масло отзывы

Присадки уменьшающие расход масла

Присадки для уменьшения расхода масла — отличное временное решение в случае, если двигатель внутреннего сгорания начал «брать» масло. Это может быть вызвано разными причинами однако, с помощью специальных присадок, можно добиться того, чтобы двигатель не ел масло и количество смазки «на угар» незначительно сократится. Но если жор масла связан с трещиной в картере, то уже понадобится другой класс присадок, предназначенных для предотвращения появившейся утечки масла из двигателя (для закупоривания течи). Они имеют большую вязкость и другой состав.

Присадок в двигатель чтобы он не ел масло на рынке автохимии представлен достаточно широкий выбор. Их выпускают как отечественные, так и зарубежные производители. А противоречий и споров по поводу использования присадки для уменьшения расхода масла еще больше. Поэтому постараемся дать максимально объективную информацию по поводу присадок для уменьшения расхода масла в дизельном или бензиновом двигателе не полагаясь на рекламу или рекомендации какого то одного человека.

Для этого сделаем характеристику 5 самых популярных и часто приобретаемых средств которые заливают автовладельцы в двигатель чтобы снизить расход масла.

Основаниями для такого рейтинга являются реальные испытания и опыт применения. А вам уже самим решать какое средство лучшее и стоит ли его использовать исходя из обещанных преимуществ производителем и полученных после настоящего испытания результатов.

Почему двигатель «жрет» масло

Чтобы понять почему возникает ситуация, когда двигатель начинает «подъедать» масло, а также стоит ли заливать какое-то специальное средство дабы устранить проблему, сначала стоит выяснить почему двигатель «ест» масло.

Причинами того, что увеличивается расход масла «на угар» (в том числе из сопровождением появления синего дыма из выхлопной трубы) может быть:

  • неисправность масляной системы, из-за которой масло не подается к некоторым элементам двигателя;
  • используется масло, не подходящее для данного двигателя или имеющее некачественный состав;
  • масло уходит в систему охлаждения двигателя;
  • имеет место значительный износ цилиндро-поршневой группы;
  • залегание поршневых колец;
  • износились или возникли какие-то проблемы с маслосъемными колпачками;
  • возникла утечка масла из-за выхода из строя сальников/уплотнителей;
  • масло попадает в систему выпуска отработанных газов;
  • проблемы с вентиляцией картерных газов.

Стоит отметить, что использование присадок, предназначенных для уменьшения расхода по тем или иным причинам, является лишь временным явлением, поскольку утечка масла сигнализирует о наличии неисправности в двигателе. Поэтому в идеале необходимо найти поломку, и как можно раньше, поскольку выход из строя той или иной детали двигателя обычно со временем усугубляется. За одной поломкой может возникнуть другая, а это автоматически приведет к отрицательным последствиям, выражающимся в том, что нужен будет длительный и дорогостоящий ремонт.

Довольно многое зависит и от режима эксплуатации, ведь городской цикл, с частым торможением двигателем приводит к «подсасыванию» масла через направляющие клапанов. Также необходимо помнить, что некоторый расход смазки в процессе работы двигателя — это нормальное явление вызванное спецификой работы и конструкции. Приведем справочную информацию.

Соответственно, беспокоится о том, что в автомобиле начался “жор” масла, необходимо лишь в случае увеличения потребляемой двигателем нормы, указанной в приведенной таблице или руководстве по эксплуатации авто.

Как работают присадки

Современные разработки химической промышленности позволяют использовать в присадках специальные примеси, с помощью которых можно значительно облегчить условия использования отдельных частей и агрегатов двигателя автомобиля. Например, в некоторых присадках для этих целей используются так называемые ультрадисперсные алмазы, которые:

Защитное покрытие на поверхности деталей

  • создают на поверхности трущихся деталей специальное защитное покрытие, которое предотвращает их значительный износ и, следовательно, увеличивает ресурс как отдельных деталей в частности, так и двигателя в целом;
  • заполняют имеющиеся на поверхности рабочих деталей мелкие трещины, возникшие в процессе работы, тем самым восстанавливая нормальный размер деталей (таким образом уменьшаются зазоры, в которые может попасть смазка);
  • очищают поверхности деталей и объемы двигателя от скопившихся на/в них грязи и отложений (выполняют очищающую функцию).

Однако заявления о перечисленных свойствах зачастую являются лишь маркетинговым ходом, предпринятым для привлечения внимания потенциальных клиентов. В зависимости же от качества присадки и ее состава, на самом деле перечисленные свойства могут иметь ограниченное выражение или не проявляться вовсе. Это зависит от конкретной марки присадки для уменьшения угара масла, а также состояния двигателя внутреннего сгорания (если его цилиндро-поршневая группа буквально разбита, то ему необходимо капитальный ремонт, и никакая присадка ему не поможет). Такая присадка, которую можно было бы залить при подъедании масла двигателем, как минимум должна содержать вещества способные восстанавливать эластичность «задубевших» сальников и прокладок. Возвращать подвижность маслосъёмных колец, размягчая их, тем самым предотвращают попадание масла в камеру сгорания и уменьшать расход смазки. А уже потом включать в себя антифрикционные и раскоксовывающие составляющие, которые будут снижать потери на трение, улучшать сгорание топлива за счет повышения компрессии.

Преимущества и недостатки присадок

Реальные тесты тех или иных присадок показали, что при их использовании проявляются как плюсы, так и минусы. В частности, к преимуществам присадок для уменьшения жора масла относится:

  1. Использование присадок в двигателе может действительно первое время не только защитить рабочие поверхности деталей, но и продлить срок их эксплуатации. Срок гарантированного действия зависит от конкретной присадки и состояния деталей двигателя.
  2. Присадка помогает в случае, если уровень масла в картере упал до критического, а долить его нет возможности. В этом случае можно использовать присадку. Во-первых, она снизит расход смазывающей жидкости, а во вторых своим объемом немного повысит ее уровень. Однако при малейшей возможности необходимо долить масло в соответствии с метками на щупе (желательно использовать аналогичное по составу и марке тому, которое находится в данный момент в двигателе).
  3. Присадка может помочь в том случае, когда двигатель значительно изношен, то есть, ему требуется капитальный ремонт, а выполнить его пока нет возможности. В этом случае состав присадки способен на некоторое время увеличить ресурс двигателя. Однако помните, что это лишь временная мера, и проведение капитального ремонта в данном случае неизбежно.

Однако у данных присадок имеются и недостатки. О них необходимо знать обязательно:

  1. Составы имеют непродолжительный эффект. Обычно он длится несколько сотен (реже тысяч) километров пробега.
  2. Тот самый защитный слой, который способствует уменьшению потребления масла при ремонте двигателя, очень тяжело отчистить от поверхности деталей. А в некоторых случаях и вовсе невозможно.
  3. Многочисленные отзывы автовладельцев и мастеров указывают на то, что после использования присадок защищаемые ими детали не подлежат восстановлению. Это означает, что при выполнении обычных, а тем более капитальных, ремонтов необходимо будет полная их замена. А это автоматически подразумевает дополнительные (чаще всего немалые) финансовые затраты.
  4. По статистике стоимость капитального ремонта двигателя, на котором использовались присадки для уменьшения траты масла, будет на 20-50% больше.

Помните, что утечка масла или его значительное уменьшение в процессе эксплуатации двигателя указывает на наличие неисправностей в моторе. Поэтому использование присадок имеет смысл лишь как временная мера. Однако нужно как можно раньше выполнить диагностику и ремонт силового агрегата машины.

В целом же можно сделать вывод о том, что использование присадки, уменьшающей расход масла «на угар» имеет смысл, скорее всего, в том случае, если в дальнейшем не планируется ремонт двигателя (предполагается его утилизация или разбор на запчасти). В противном случае автовладелец может столкнуться с описанными выше трудностями и дополнительными затратами при выполнении обычных или капитальных ремонтов мотора.

Читать еще:  Protect на музыкальном центре samsung

Рейтинг присадок, уменьшающих расход масла

Как указывалось выше, в настоящее время на полках автомагазинов представлен широкий выбор присадок, позволяющих значительно уменьшить потребление двигателем масла. Далее представлен рейтинг таких средств. Список не ставит своей целью рекламировать то или иное средство, а лишь основан на реальных отзывах и тестах автолюбителей, которые в разное время пользовались ими.

Если у вас был положительный или отрицательный опыт использования подобных присадок или вы имеете собственное мнение по поводу их применения — поделитесь им в комментариях в конце материала. Этим вы поможете другим автовладельцам в выборе той или иной присадки.

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Позиционируется производителем как присадка в масло для машин с двигателем, имеющим значительный пробег (более 100 тысяч километров и более после очередного капитального ремонта), а также для автомобилей-такси. То есть, для моторов с большими допусками на отдельных деталях. По заверению производителя, в состав присадки входят вещества, обеспечивающие противозадирные и антифрикционные свойства. Это позволяет беречь металлические поверхности от повреждений об другие детали в процессе эксплуатации двигателя. Производитель присадки обещает, что состава, залитого в моторное масло хватит на 5000 километров пробега. Многочисленные положительные отзывы автолюбителей, которые пользовались данным средством, действительно подтверждают его высокую эффективность.

Всеми, кто использовал присадку от расхода масла Hi-Gear OIL Treatment Old Cars end Taxi с SMT2 было отмечено что она очень густая и на заливку потребовалось около двух минут. Результат применения показал, что средство Хайгир для изношенных двигателей и такси на самом деле имеет вещество способное уменьшать трение, а также данная присадка добавляет плотности и вязкости маслу. К тому же неплохо влияет на повышении компрессии на 1,5-2 единиц. Поэтому если движок вашего авто слегка поджирает маслице, то можно использовать именно это средство. Хотя через 4-5 тысяч расход начинает снова.

Применяется присадка для уменьшения расхода масла традиционно. В частности, содержимое упаковки необходимо залить в маслоналивную горловину, предварительно прогрев и заглушив двигатель (не заливайте масло в очень горячий двигатель, соблюдайте правила безопасности!). Средство может использоваться в любых двигателях внутреннего сгорания, работающих на бензине или дизельном топливе.

Реализуется в упаковке объемом 444 мл. Артикул товара — HG2250. Цена данного средства в указанном объеме по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 560 рублей.

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Главная страница » Присадки » Присадки в моторное масло ABRO

Присадки в моторное масло ABRO

Компания ABRO занимается производством автомобильных продуктов с 1939 года. Известный бренд регулярно обновляет ассортимент и выпускает присадки для моторного масла.

ABRO Premium

Предназначена для снижения уровня износа и трения механических деталей ДВС на бензиновой и дизельной основе. Также применяется в тех случаях, когда механизмы подвергаются износу при запуске двигателя и работе на максимальных оборотах.

Присадка ABRO Premium совместима с любыми типами масел и не изменяет их характеристики. Кроме того, она не дает маслу вспениваться и стабилизирует показатели компрессии, тем самым увеличивая мощность мотора. Предохраняет клапаны цилиндров и поршни от засорений и осадков. Улучшает вязкость моторного масла независимо от высоких температур и предохраняет картер от газовых прорывов. Повышает свойства антиокисления и предохраняет элементы ДВС от появления задиров.

Применение

  1. Содержимое флакона добавляется в масло с учетом 450 мл состава на 4-5 л автомасла. Если речь идет о более объемных двигателях, то добавляем 10% от объема смазки.
  2. Присадка используется после каждой замены.
  3. Между заменой включаем двигатель, заливаем присадку и оставляем работать вхолостую.

Абро Премиум можно использовать для систем с каталитическими конвертерами.

Присадка для восстановления мотора ABRO SM100

Эта химическая добавка позволяет оптимизировать топливный расход за счет уменьшения износа между трущимися деталями. В присадке SM100 используются вещества, позволяющие ее использовать в маслах с низким и высоким уровнем вязкости.

SM100 смазывает подвижные детали и механизмы двигателя, улучшает запуск системы зажигания и позволяет эксплуатировать ее на высоких оборотах. При высоких температурных значениях уменьшает масляный расход.

Инструкция к применению

  1. Глушим мотор;
  2. В процессе или после замене масла добавляем содержимое флакона в маслоналивную горловину. В соотношении к объему 6 л используем 10% присадки-восстановителя и 90% моторной жидкости.

Чтобы получить высокие результаты восстановления двигателя, используем добавку при каждой замене около 2-3 раз. Присадка ABRO SM100 может быть использована для бензиновых агрегатов.

В составе содержатся дистилляты на основе нефти, парафин, цинк, очищающие вещества и депарафинизатор.

ABRO Platinum

Используется для очищения и восстановления мотора автомобиля. Мягкий состав разработан американской компанией с учетом новых технологий в автохимической сфере.

Добавка в масло ABRO Platinum предназначена для ДВС на инжекторах и карбюраторах. Кроме того, она может быть использована для авто с катализаторами и турбированными системами. Присадка совместима с любыми типами моторных смазок.

Характеристики и свойства ABRO Platinum

При запуске и работе движка выполняет очистку масляной системы и внутренних механизмов двигателя от шлаков и осадков в виде углеродистых соединений, лаковых образований и предохраняет от дальнейших загрязнений

Выполняет очистку накоксованных колец и загрязненных клапанов на гидрокомпенсаторах, стабилизирует их рабочие условия.

Предохраняет картер от попадания газов, продлевает эксплуатацию масла и всей системы в целом.

Растворяет загрязнения в виде осадков и выводит их через картерный поддон и масляный фильтр.

Стабилизирует характеристики смазывания ДВС до начальных параметров.

Улучшает работу двигателя с высоким и средним уровнем износа деталей.

Инструкция к применению

Один флакон Абро Платинум используется для движка объемом 4-5 литров. Для начала рекомендуется запустить систему зажигания и прогреть мотор до рабочей температуры. При этом не делаем перегазовки и оставляем работать на холостых оборотах. Заливаем присадку через маслоналивную горловину.

Для объемных двигателей используется 100 мл вещества в соотношении к 1 л моторной жидкости. Силовые агрегаты со средним уровнем износа предполагают использование присадки через каждые 100-200 км до замены масла. Системы с высоким уровнем износа или двигателя, работающие в суровых условиях, нуждаются в заливке ABRO Platinum в новое масло.

В составе содержатся нефтяные дистилляты, полимеры класса M.

Присадка ABRO LUBE

Добавка в масло, характеризующаяся высоким содержанием тефлона. Применяется для ДВС на бензине и дизеле, для моторов с турбированными и газовыми системами.

Характеристики и свойства ABRO LUBE

В составе содержатся вязкие масла и тефлон для минимизации износа контактирующих деталей и облегчения пуска системы зажигания в холодный период года;

Формирует тонкую пленку на поверхностях смазывающихся деталей во внутренней части двигателя;

Стабилизирует высокие температуры вязких масел и уменьшает шумы при эксплуатации двигателя;

Снижает топливный расход до 3%;

Стабилизирует компрессионные показатели движка;

Совместима с любыми типами моторных жидкостей, в том числе и синтетических масел.

Инструкция к применению

  1. сливаем моторную жидкость и монтируем фильтр;
  2. заливаем Абро Любэ и свежее автомасло, при этом уменьшаем объем его объем до 1 л – по рекомендации производителя. Для мощных агрегатов используем 20% от количества присадки к 80% объему смазки.
  3. максимальная защита моторной системы достигается при шестом разе применения ABRO LUBE. Это примерно 1000 часов работы мотора.
Читать еще:  Mb10f диодный мост даташит

В состав присадки входят полимеры класса M и нефтяные дистилляты.

Присадка ABRO AB500 Oil Treatment

Это химическая добавка предотвращает:

  • вспенивание моторного масла;
  • его сгорание;
  • износ элементов ДВС.

В продукте ABRO Oil Treatment содержатся вещества, повышающие вязкость, антиокисляющие и антифрикционные свойства смазочного компонента. Присадка возвращает двигатель автомобиля к заводскому состоянию.

Характеристики и свойства

  • позволяет уплотнять старые кольца и экономить топливный расход за счет процесса сгорания в двигателе;
  • снижает шумы при работе изношенного мотора;
  • предохраняет старый и новый двигатель от износа;
  • добавка AB500 совместима с автомаслами на минеральной основе;
  • улучшает смазывание деталей в изношенном моторе и разжижает смазку при высокой температуре.

Инструкция к применению

Содержимое заливаем в масляную систему выключенного двигателя. До этого мотор необходимо запустить и прогреть до рабочей температуры. При каждой замене или доливке масла используем добавку AB500.

Для моторов после капремонта необходимо использовать 50% автомасла и покрыть добавкой ABRO собираемые элементы двигателя.

В двухтактные движки добавляем 10% ABRO 500 по отношению к объему 4-5 л масла. Для моторов с высоким износом применяем 800 мл присадки на одну заливку.

В составе содержатся нефтяные дистилляты, изомеры, моющие вещества, полимеры и ароматизаторы.

Присадки Bardahl B2 и Bardahl B1. Технология работы

Присадки в моторное масло компании Bardahl использовались в авиационных и танковых моторах ещё во времена второй мировой войны. Сегодня модифицированные и в значительной мере улучшенные добавки в масло производства этой компании успешно применяются в двигателях гражданских автомобилей. Рассмотрим известную среди автомобилистов РФ присадку Bardahl B2 и разберёмся, для чего она нужна и как используется.

Для чего предназначена и как работает присадка Bardahl B2?

Подавляющее большинство составов компании Bardahl базируется на двух разработках: Polar Plus и Fullerene С60. Присадка Bardahl B2 Oil Treatmen, в отличие, например, от одного из топовых составов Bardahl Full Metal, создана только на базе технологии Polar Plus с добавлением пакета полимерных веществ, усиливающих действие основного компонента.

Состав Bardahl B2 предназначен для заливки в моторное масло двигателей, которые имеют значительный износ цилиндро-поршневой группы. Но при этом важно, чтобы в поршневой двигателя не было критических повреждений, таких как трещины, задиры, раковины, а также общей выработки сверх допустимой технической документацией авто нормы.

Присадка Bardahl B2 Oil Treatment обладает двумя основными действиями.

  1. За счёт термически активируемых полимеров повышается высокотемпературная вязкость моторного масла. При этом низкотемпературная вязкость остаётся практически неизменной, что благоприятно сказывается на зимнем пуске авто. Более густое масло для «уставшего» мотора при рабочей температуре благоприятно сказывается на скорости износа рабочих поверхностей, повышает компрессию, увеличивает КПД и снижает расход топлива.
  2. Благодаря технологии Polar Plus масляная плёнка становится прочнее, лучше противостоит повышенным нагрузкам и длительное время удерживается на рабочих поверхностях и не стекает с них в поддон. Достигается это за счёт поляризованных компонентов, которыми насыщается масло. Поляризованные молекулы надёжно сцепляются с металлическими поверхностями за счёт электромагнитного взаимодействия.

Как итог, в цилиндрах восстанавливается компрессия, мотор становится более приёмистым. При этом снижается дымность и наблюдается небольшое снижение потребления топлива и моторного масла.

Присадка Bardahl B2 подходит для бензиновых и дизельных авто с любыми системами питания. Заливается при каждой замене масла в двигатель из рекомендованного расчёта 1 флакон на 6 литров смазки. Строгих рамок в плане концентрации производитель не даёт. Однако максимально допустимая пропорция не должна превышать 1 доли присадки на 10 долей масла.

Bardahl B1

Ошибочно присадку Bardahl B1 считают предыдущей, менее совершенной версией состава B2. Однако это не так. У этих присадок немного разный функционал.

Состав Bardahl B1 так же строится на базе компонентов Polar Plus. Но уклон сделан не на восстановление работоспособности изношенного двигателя за счёт повышения вязкости смазки, а на усиленную защиту двигателя со средней или повышенной степенью выработки.

Присадка Bardahl B1 оказывает следующие эффекты:

  • заполняет незначительные шероховатости, трещины и задиры в цилиндро-поршневой группе размером в несколько микрометров, чем восстанавливает пятно контакта и значительно снижает скорость износа;
  • снижает коэффициент трения в нагруженных сопряжениях деталей;
  • способствует очищению рабочих поверхностей от шламовых и лаковых отложений;
  • облегчает зимний пуск двигателя.

Заливается этот состав в прогретый мотор после ТО из расчёта 1 флакон на 6 литров моторного масла.

Отзывы автомобилистов

Автомобилисты оставляют в целом положительные отзывы о присадках Bardahl B2 и B1. Почти во всех случаях водители говорят о том, что эффект от действия составов наблюдается практически сразу после заливки.

Уже через несколько километров пробега происходят следующие изменения в работе мотора:

  • выравнивается и повышается компрессия, нормализуется давление масла (кроме случаев, когда имеются повреждения клапанной системы или есть глубокие задиры на стенках цилиндров);
  • снижается шумность и вибрационная отдача при работе мотора;
  • усиливается тяга двигателя, автомобиль разгоняется динамичнее, вырастает максимальная скорость;
  • снижается расход масла на угар и дымность из выхлопной трубы.

Многие автомобилисты в качестве негативного момента работы присадок Bardahl отмечают небольшую длительность их действия. Зачастую первоначальный эффект пропадает уже после 5 тысяч км пробега. И в этом случае нужно или мириться с вернувшимися симптомами изношенного мотора, или заливать новую порцию состава в масло.

И сильные нуждаются в заботе. Новая линейка присадок Truck Series

Компания Liqui Moly представила новую линейку присадок Truck Series, специально предназначенную для тяжёлых внедорожников и пикапов

Открывает серию антифрикционная присадка в моторное масло с дисульфидом молибдена. Её оригинальное название — Truck Series Oil Treatment. Ведь для больших автомобилей повышенные нагрузки на двигатель, связанные со сложными условиями эксплуатации — дело, в общем, обычное и негативных факторов может быть много. Это и пыль, попадающая во впускной тракт, и перегревы, вызванные засорением радиатора, и крены на бездорожье, и связанное с ним нарушение подачи масла. Сюда же можно отнести попадание воздуха в маслоприемник турбины и затруднённый слив масла из турбонаддува, что приводит к перегреву турбоагрегата. В результате раньше времени изнашиваются блок цилиндров, коленчатый вал и шатунно-поршневая группа. Именно в таких ситуациях проявляется положительный эффект антифрикционной присадки Oil Treatment с дисульфидом молибдена. Она формирует дополнительный защитный слой, препятствующий непосредственному контакту металла с металлом. Состав предотвращает аварийный износ в условиях высоких температур, высоких нагрузок и масляного голодания.

Присадка для промывки топливной системы дизеля
поддерживает распыл форсунок в идеальном состоянии

Средство Diesel Perfomance and Protectant не просто очищает
топливную систему, но даже способно законсервировать её на пару месяцев

Другое средство — очиститель бензиновых систем Truck Series Complete Fuel System Cleaner. Тяжёлые внедорожники и пикапы потребляют большие объёмы топлива. При этом средняя температура в подкапотном пространстве у них выше, чем у легковых автомобилей за счёт меньшей скорости обдува. Из-за этого топливо в форсунках быстрее превращается в смолу и покрывает их сложно удаляемыми загрязнениями, которые ухудшают смесеобразование. В самом неприятном случае это может привести к попаданию топлива в моторное масло и дальнейшему повреждению деталей двигателя. Очиститель бензиновых систем позволяет удалить все смолистые загрязнения, обеспечивая правильное и бесперебойное функционирование форсунок. Разумеется, наряду с препаратами для бензиновых двигателей существует аналогичный очиститель для дизеля — Truck Series Complete Diesel System Cleaner. Промывка дизельных систем работает аналогично бензиновой и поддерживает рабочую часть форсунок в чистоте, что критически важно для правильной работы дизельного мотора.

Читать еще:  Abb дистрибьюторы в россии

Есть и специфическая присадка Truck Series Diesel Performance and Protectant, не только очищающая, но и защищающая топливную систему. Этот состав выполняет массу функций, в числе которых нивелирование воздействия при заправках некачественным топливом, повышение цетанового числа, смазывание компонентов впрыска для их сохранности и долговечности и даже консервация топлива на срок до двух-трёх месяцев в ситуации, когда машина после серьёзных заездов встаёт без движения на продолжительный срок. Помимо обычной для внедорожников пыльной и влажной среды, сегодня возрастает риск такого экзотического дефекта, как бактериальное заражение топлива в бензобаке. Вот всему этому и противостоит присадка Diesel Performance and Protectant.

Смолистые отложения на форсунках нарушают работу мотора.
Самый надёжный способ избежать этого — регулярно
заливать в бак топливную присадку

Очистка дорогостоящего сажевого фильтра убережёт от
его преждевременной
замены

Дисульфид молибдена — почти волшебная мантра,
которую очень любят повторять спортсмены. Работа дисульфида
в присадке значительно продлевает жизнь мотору

Наконец перед пользователями современного дизельного автомобиля часто встаёт вопрос переполнения сажевого фильтра. Помимо городской эксплуатации с черепашьей скоростью в пробках, тяжёлые внедорожники и пикапы часто крайне неторопливо движутся и по бездорожью. В результате этого, учитывая большой объём потребляемого топлива, режим регенерации сажевого фильтра в дизельных автомобилях не активируется, а это приводит к очень быстрому его засорению и износу. Присадка Truck Series DPF Protector создана для очистки сажевого фильтра, снижения нагрузки на него и защиты от износа. Используя её регулярно, можно быть уверенным в долговечности службы сажевого фильтра.

Присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил

Независимо от марки автомобиля в определенным момент времени двигатель начинает потреблять значительный объем моторного масла в следствии чего выхлопные газы приобретают излишне задымленный вид. В таких ситуациях многие автовладельцы прибегают к помощи различных присадок.

Целесообразность использования таких веществ носит двусмысленный характер, и мнения по этому поводу у автомобилистов диаметрально расходятся. Тем более что на авторынке сейчас имеется огромный ассортимент этих присадок с разными химическими свойствами.

Мнения сторонников и противников применения присадок

  • Сторонники применения утверждают, что именно на своем опыте убедились, что добавление этих веществ способствовало снижению потери моторного масла и помогает достичь позитивных результатов.
  • Противоположная сторона утверждает, что присадки не играют никакой роли в регулировании расхода масла. Проблемы расхода излишнего объема масла и чрезмерная задымленность выхлопных газов связана с износом основных частей двигателя. И присадки тут не помощники. Ведь нужно обязательно проводить всесторонний ремонт двигателя.

Кроме этого некоторые автолюбители прямо заявляют, что применение присадок опасно для дальнейшей работы двигателя. По их мнению, такие вещества только усложняют уже существующие проблемы работы двигателя. Исходя из таких диаметрально противоположных мнений, нужно более детально разобраться в этом непростом вопросе.

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Позитивные и негативные стороны применения присадок

Согласно изученных отзывов автомобилистов и исследований научных центров страны, сформулированы следующие положительные способы применения присадок в двигателе для нормализации уровня смазочных веществ:

  1. Присадку нужно применять в том случае, если у автомобиля резко упал уровень масла, и нет возможности долить его.
  2. Присадка способна продлить на некоторый период времени работу старого и довольно изношенного мотора, если ремонтировать его в ближайшее время нет возможности.
  3. Присадка может сэкономить автомобилисту 0,8-1,1 л. масла на каждые 170-190 км.

Описав основные преимущества, следует перейти к их недостаткам:

  1. Присадки способны уменьшать расход масла только на непродолжительное время и с непредсказуемыми последствиями для ДВС.
  2. Использование присадок провоцирует скопление отложений на внутренних поверхностях агрегата которые очень сложно убрать.
  3. Детали агрегата после воздействия на них присадок плохо поддаются шлифовке и расточке. В основном такие детали требуют обязательной замены.
  4. Полный (капитальный) ремонт агрегата, в котором находились присадки, стоят на 36-46% дороже по сравнению с таким же двигателем, который работал в обычном циклическом режиме.

Лучшие присадки на отечественном рынке

Hi-Gear OIL Treatment Old Cars & Taxi

Преимущества данной присадки:

  • рекомендуется для двигателей с большим пробегом;
  • сохраняет поверхность деталей;
  • присадка работает до 4900 км. пробега;
  • уменьшается трение деталей с одновременным увеличением компрессии и снижением потребления масла;

Liqui Moly Oil Additiv

Имеет следующие положительные стороны:

  • снижает трение деталей;
  • удлиняет ресурс двигателя;
  • снижает уровень потребления масла;
  • уменьшение шума работающего двигателя;
  • подходит для разного типа двигателей.

Обобщенные выводы по изучаемому вопросу

  1. Исходя, из приведенных выше аргументов можно сделать вывод, что при применении присадки снижение потребления масла в двигателе достигается путем создания на изношенных деталях защитной пленки. И что самое главное этот эффект длится не очень долго.
  2. При использовании присадок происходит неизбежное изменение химического состава моторного масла, что негативно действует на работу двигателя. Ведь силовой агрегат автомобиля содержит большое количество движущихся деталей с минимальным зазором между ними. Поэтому для его нормальной работы нужно использовать именно рекомендуемую марку моторного масла.
  3. Использование дает временный эффект с непредсказуемыми последствиями для агрегата в целом.
  4. Чтобы решить проблемы с уровнем масла и задымленными выхлопными газами нужно, прежде всего, провести капитальный ремонт двигателя, чтобы полностью убрать все первоначальные причины возникших в последствии проблем.
  5. Эффект в материальном плане может быть достигнут только в случае применения присадок для двигателя который полностью израсходовал свой ресурс и эта процедура лишь немного продолжит его эксплуатацию.

В обзоре п»присадка в двигатель чтобы не ел масло и не дымил» мы рассмотрели лучшие и оптимальные присадки которые можно приобрести на отечественном рынке. Так же просим вас оставить отзыв в комментариях о присадках которые используете вы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector