Igat моторное масло отзывы

Mercedes BenzClub — Moldova: Опрос: Кто какое масло льет? — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Обслуживание, тюнинг, Сервис
  • >Масла, смазки и другие жидкости
  • Просмотр новых публикаций
  • 24 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Опрос: Кто какое масло льет? производитель текущего масла в авто

#1 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 176
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#2 Disabled

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 19 Октябрь 11
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: С123 230С

#3 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 176
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#4 Андрей Черниогло

  • Ветеран
  • Группа: Заблокированный
  • Сообщений: 2 675
  • Регистрация: 18 Октябрь 11
  • Имя / Name : А Ч
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: MB 190D 2.0 W201 1986.

#5 dima081

  • Дима
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 943
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841

Андрей Черниогло (26 Октябрь 2011 — 17:45) писал:

Не вижу пользы от такого масла.
Уж лучше будет Shell лить, и дешевле и качественнее.

#6 dima081

  • Дима
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 943
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841

#7 Андрей Черниогло

  • Ветеран
  • Группа: Заблокированный
  • Сообщений: 2 675
  • Регистрация: 18 Октябрь 11
  • Имя / Name : А Ч
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: MB 190D 2.0 W201 1986.

dima081 (26 Октябрь 2011 — 18:06) писал:

#8 dima081

  • Дима
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 943
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841

Андрей Черниогло (26 Октябрь 2011 — 18:14) писал:

dima081 (26 Октябрь 2011 — 18:06) писал:

обиделся что ли.
успокойся, не утонет в речке мяч!

#9 VadimC126

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 21 Октябрь 11
  • Имя / Name : Вадим
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: c126
  • tel.: 069970020

#10 Иофэй

  • Beer Master
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 544
  • Регистрация: 19 Октябрь 11
  • Имя / Name : Саша
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: Mercedes 190 1.8 4мкпп
  • tel.: +373 79515409

#11 Kaza4ok

  • Ветеран
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 1 863
  • Регистрация: 14 Октябрь 11
  • Город Кишинёв

#12 Андрей Черниогло

  • Ветеран
  • Группа: Заблокированный
  • Сообщений: 2 675
  • Регистрация: 18 Октябрь 11
  • Имя / Name : А Ч
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: MB 190D 2.0 W201 1986.

VadimC126 (26 Октябрь 2011 — 18:36) писал:

#13 K PS 444

  • Мерсоактивист
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 382
  • Регистрация: 25 Октябрь 11
  • Имя / Name : Serioja
  • Город Chisinau
  • Авто / Auto: W201 M111.982 2.3 k
  • tel.: 069226260

#14 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 176
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#15 VadimC126

  • Местный житель
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 21 Октябрь 11
  • Имя / Name : Вадим
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: c126
  • tel.: 069970020

#16 dima081

  • Дима
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 943
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Дмитрий
  • Город Кишинёв
  • Авто / Auto: W123
  • tel.: +37379481841

VadimC126 (26 Октябрь 2011 — 18:36) писал:

Вот ты меня озадачил.
Никогда не слышал, что эти масла нехорошие , всегда был хорошего мнения об этой фирме.

#17 Андрей Черниогло

  • Ветеран
  • Группа: Заблокированный
  • Сообщений: 2 675
  • Регистрация: 18 Октябрь 11
  • Имя / Name : А Ч
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: MB 190D 2.0 W201 1986.

dima081 (26 Октябрь 2011 — 22:49) писал:

VadimC126 (26 Октябрь 2011 — 18:36) писал:

Вот ты меня озадачил.
Никогда не слышал, что эти масла нехорошие , всегда был хорошего мнения об этой фирме.

#18 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 176
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

#19 Андрей Черниогло

  • Ветеран
  • Группа: Заблокированный
  • Сообщений: 2 675
  • Регистрация: 18 Октябрь 11
  • Имя / Name : А Ч
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: MB 190D 2.0 W201 1986.

Bulick (27 Октябрь 2011 — 06:33) писал:

Читать еще:  Made in eu какая страна производитель

Mitsubishi Galant Клуб

Тестируем Масло Motor Gold

  • Нравится
  • Не нравится

Nikitos 15 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 15 Июл 2012

Gspeed (15 Июль 2012 — 07:04) писал:

Снижение вибрации, уменьшение расхода масла, более легкий старт и улучьшение динамики.
Предлагаю всеже дождаться ваших отзывов.

Nikitos (15 Июль 2012 — 14:27) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Gspeed 21 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

БА 21 Июл 2012

Gspeed (15 Июль 2012 — 07:04) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Gspeed 21 Июл 2012

БА (21 Июль 2012 — 08:26) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 21 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gspeed 21 Июл 2012

Oyama (21 Июль 2012 — 09:03) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Ker Laeda 21 Июл 2012

ну да, первые впечатления, сугубо положительные
как и обычно после замены масла, вроде и едет пободрее и двигатель работает поровнее и потише
ну дальше будем посмотреть
спасибо за масло, буду держать руку на пульсе, так сказать.

P.S. жаль что ржавчина с кузова не ушла

  • Нравится
  • Не нравится

Black 21 Июл 2012

Сегодня залили предпочитаемое мной 5w30. Как обычно после замены, звук работы двигателя стал тише. При ускорении, раскручивается также как на шеловском масле такой же вязкости. Про гидрики не скажу, не стучали до этого.
В общем, тест масла » MOTOR GOLD» начался.

Ранее использовал Shell Helix Ultra Extra.
На тест залито Motor Gold Mid Saps.

Условия:
на момент замены масла пробег 154400км
город/трасса 50/50
бензин 95 Несте
ДВС масло не ест, не течет, мск менялись.
Сообщение отредактировал Black: 24 Июль 2012 — 12:51

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 21 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Herald 21 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gspeed 21 Июл 2012

гал америкос 2000г пробег на контрактнике около 200-250тыщ.
в этот двигатель лил только 5в30 разных марок: ШЕЛ, шеврон, тойота, последний был тоталь.
из всего что лил Шел нормально, Шеврон нормально но угарает много, тойота- нормально (доливка неудобная в консервной банке), Тоталь по угару нормально но вот зимой двиг при заводе даже в -15 еле крутил.
сейчас залил мотор голд 5в30 форлайн.
кста масло в морозилке (поставил на максимум) по текучести афигенски, чуть чуть помутнело но не запарафинелось.
пока всё. завтра скину фотки как меняли масло.
дальше адекватное что то можно будет сказать или после изменений каких то ощутимых или при пробеге хотябы в 1500. а вообще истина видна будет только по пробегу с 3000-4000тыщ.

ах да забыл не знаю может показалось конечно но как то мотор стал чуть легче крутить как бы это сказать почувствовал когда на Тучков мост въезжал надо было немного придавить машина как то бодренько так начала разгоняться.





Сообщение отредактировал Gspeed: 24 Июль 2012 — 14:06

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 22 Июл 2012

Herald (21 Июль 2012 — 16:06) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 22 Июл 2012

Gspeed (21 Июль 2012 — 21:02) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Herald 23 Июл 2012

Oyama (22 Июль 2012 — 02:35) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Ker Laeda 23 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

МастаКэш 23 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Ker Laeda 23 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 26 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

БА 26 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

МастаКэш 26 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Black 28 Июл 2012

600 км пробега на «MotorGold Mid Saps» 5W30.

По субъективным ощущениям, старт, звук, разгон, всё также как после замены. Это нормально.
Цвет начинает меняться, по сравнению с Shell одинаковое изменение.

Уровень выше метки, при замене так получилось.

  • Нравится
  • Не нравится

Ker Laeda 30 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 30 Июл 2012

Black (28 Июль 2012 — 08:11) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Black 30 Июл 2012

Oyama (30 Июль 2012 — 07:20) писал:

  • Нравится
  • Не нравится

Gspeed 30 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Gspeed 30 Июл 2012

в общем как и писал пробег 600км уже чуть больше где-то 650км.
масло чуть потемнело но не так чтобы сказать ухты мне казалось что когда лил мобил 5в30 энергосберегающий темнело сильнее но было уже давно и точно не помню (лил в старый двигатель) кста мобил был последнем маслом на старом двигле (до этого лил кастрол) возможно он темнел быстрее из за того что после кастрола там слой кокса было 1.5мм.
двигатель работает ровно. гидрики с каждой сотней работают тише но все равно тарабанят. после замены молотили сильно (до замены долго докатывал на тотале проехал больше положеного и не доливал масло ждал когда мотор голд залью и доливку не покупал).
для сравнения засунул в морозилку мобил 3000 5в40 он не такой жидки оказался как мотор голд 5в30.
уровень остался вроде прежним масло немного перелили при замене если ушло то ооочень мало так как я этого не заметил.
расход снизился но это мое субъективное мнение (точно не замерял) при замене масла заменил фильтр воздушный. в любом случае расход должен был снизиться после нового масла и нового фильтра. приблизительно понимаю что раньше бы уже заехал на заправку а сейчас проезжаю больше чем раньше а лампочка не загорается долго.
Пока могу сказать что минусов не вижу все нравится но и глобальных пря ААААховских плюсов тоже пока нету.
Точно могу сказать что залью это масло на зиму понравилось что оно в морозилке жидким осталось.

забыл про режим езды написать. в основном до 3000тыщ оборотов сейчас. но было пару раз отжигал.
Сообщение отредактировал Gspeed: 30 Июль 2012 — 15:23

  • Нравится
  • Не нравится

Romich 30 Июл 2012

  • Нравится
  • Не нравится

Oyama 04 Авг 2012

Парни, очень интересно как у вас двигатель работает, стал ровнее работать и тише или так же работает как и раньше (как хороший дизель)?
GDI система конечно хорошая, но как раз остро стоит вопрос качества топлива и МАСЛА.

  • Нравится
  • Не нравится

БА 04 Авг 2012

Black (28 Июль 2012 — 08:11) писал:

600 км пробега на «MotorGold Mid Saps» 5W30.

По субъективным ощущениям, старт, звук, разгон, всё также как после замены. Это нормально.
Цвет начинает меняться, по сравнению с Shell одинаковое изменение.

Уровень выше метки, при замене так получилось.

А что с уровнем?

По мне так чем масло раньше темнеет тем лучше, в этом плане кастрол хорош, если не паленый.

Все о моторных маслах. Масло для двигателя

Добро пожаловать в тему, где о маслах можно говорить абсолютно всё! Здесь общаются все: и те, у кого фф2, и те, у кого фф3, и даже те, у кого вообще не форд. Всё, что вы всегда хотели узнать, но стеснялись спросить, вы можете узнать именно здесь. Чувствуйте себя как дома!

Подождите, у меня форд фокус, и я пришёл сюда просто узнать, какое масло самое лучшее! Может, поможете мне с выбором?

Неожиданно, правда? Всё дело в том, что по большому счёту масло не бывает хорошим или плохим, оно бывает подходящим или неподходящим. Масло — это очень большой компромисс между абсолютно противоположными друг другу свойствами, и выиграть сразу во всём практически невозможно. Поэтому от предназначения, конструктива и условий работы мотора в большей степени зависит то, какое масло в него лучше залить. И с очень большой вероятностью наилучший компромисс всех качеств за вас уже нашёл производитель. Поэтому если вы вообще не знаете, что хотите, — берите книжку, читайте необходимый допуск и заливайте масло, которое им обладает. Если же хотите при этом сделать лучше двигателю, просто сократите межсервисный интервал. Не ошибётесь.

Если же вы знаете, что хотите, и знаете, что масло с допуском не даёт вам того, чего вы хотите, — это сильно упрощает задачу! Специально для этого я составил список масел на все случаи жизни, который вы можете увидеть ниже.

Ниже вы можете ознакомиться со списком масел, которые наилучшим образом решают определённые проблемы. Его схема такова: озвучивается проблема — называются характеристики масла, которые могут решить эту проблему — перечисляются масла, обладающие этими характеристиками. Думаю, всё достаточно просто и понятно.
Данный список является моим личным мнением, основанным на изучении многих материалов и лабораторных анализов. Повлиять на него можно — но только если будет конструктив .

Наиболее часто обсуждаемая проблема в контексте дюратеков 1.8 и 2.0, в которых очень легко положить на лопатки маслосъёмные кольца. Решение на самом деле сложно назвать однозначно. Одни считают, что это из-за базы (что, на мой взгляд, неверно — смотрите статью «Мифы о ПАО и эстерах», где я постарался объяснить, почему это не так). Другие считают, что это из-за высокой зольности (при этом в тестах на прожарку малозольные масла с допуском dexos2 всегда показывали наихудшие результаты, хотя прожарка и не является показателем). Третья мысль — это таки показатель, зависящий от того, насколько масло было успешно прожарено bmwservice. Его тесты очень убедительны, но, как показали антитесты, сделанные c400 на сайте oil-club.ru, они далеко не всегда имеют отношение к жизни. Поэтому в данной теме мы как слепые котята — однозначного решения проблемы на уровне масла никто не знает.

Поэтому первый совет — сокращайте межсервисные пробеги. Если вы уже имели дело с данной проблемой, то 15 тысяч в вашем режиме — это, скорее всего, много. А если меняете раз в 10 тысяч, то и 10 тоже много. Если же вам хочется наибольшую чистоту именно от масла, то можно предложить следующие варианты:

Большинство масел с допуском MB 229.3 (кроме Mobil Super 3000 5w-40). Именно 229.3, а не 229.5
Большинство масел в вязкостях 0w-20 и 5w-20 с допуском ILSAC GF-5.
NGN — вся линейка масел с допусками ACEA A3/B4 и ILSAC GF-5
Valvoline/Neste — практически все, кроме рекомендованных Ford и Volvo (!)
Castrol Edge 0w-40
Mobil 1 x1 5w-30
Petro-Canada вся линейка
United Eco Elite вся линейка
ZIC X7 FE 0w-20/0w-30
ZIC X9 FE 5w-30

Но хочется повториться: проблема в загрязнении моторов, как правило, лежит не в масле, а в перепробегах. Если ваши межсервисные интервалы будут разумными, вам подойдёт любое масло. Если же поступать «строго как завещал дилер», то и вышеперечисленные масла могут вас не спасти от нагара в двигателе.

Решение: необходимо масло с более высоким щелочным числом (Total Base Number — TBN). Также желательно, чтобы его обеспечивали именно зольные детергенты (соединения кальция), а не беззольные (сункцинимид бора, например). Также хороший вклад в чистоту внесут эстеры.

Варианты:
Mobil 1 Fuel Economy 0w-30
Mobil 1 0w-40
Amsoil Signature Series вся линейка
Valvoline Synpower FE 0w-30

Вообще, износить любой фордовский мотор на штатном фордовском допуске очень сложно. Честно, лично я не видел ни одного такого двигателя с задранными вкладышами либо с неестесственно изношенной ШПГ. Поэтому если вы под «гонками» подразумеваете старты в отсечку со светофора, то даже не парьтесь, вам подойдёт любое масло. Технологии продвинулись вперёд, об опыте с М-8В на девятке давно пора забыть.

Решение: на износ влияет очень много вещей (притом, что если их все соблюсти, в обычном моторе вы от этого снизите износ от силы на 5%, а побочных эффектов будет достаточно). Во первых, моющие свойства — смотрите проблему №2. Во вторых, пакет присадок: замечено, что в большинстве моторов очень хорошо защищает пакет присадок под A3/B4 от Chevron Oronite (большинство продукции NGN, Ravenol HCS, Wolf Vitaltech 5w-40). Возможно, есть и ещё варианты. В третьих, устойчивость к сдвигу вязкости при высоких температурах. Этот параметр определяет HTHS масла. При одинаковой вязкости довольно часто он выше у того масла, у которого загустителя меньше. Нетрудно предположить, что его меньше в маслах, основанных на ПАО, т.к. они изначально обладают высоким индексом вязкости и хорошими низкотемпературными — их не нужно «догонять» до нужной кондиции.

Варианты:
Все NGN с заявленным допуском ACEA A3/B4 (даже если масло ему явно не соответствует по вязкости)
Mobil 1 AFE 0w-20
Mobil 1 FE 0w-30
Mobil 1 x1 5w-30

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector