Ge transportation в россии

GE Transportation

Лоренцо Симонелли [1] — президент и главный исполнительный директор

Транспорт, энергетика, добывающая промышленность

локомотивы, судовые дизель-генераторы, силовые установки, электростанции

GE Transportation (первоначально GE Rail) — дочерняя компания американской General Electric, занимающаяся выпуском оборудования и машин для железнодорожного и морского транспорта, горнодобывающей и бурильной промышленностей, а также ветряных электростанций. Расположена в городе Эри (штат Пенсильвания), где происходит основная сборка локомотивов, дизельные двигатели же выпускаются в городе Гров-Сити.

Также в мае 2011 года компания объявила о намерениях построить локомотивостроительный завод в Форт-Уэрте (Техас), для удовлетворения растущего спроса [2] .

Содержание

Железнодорожная продукция

На начало XXI века GE Transportation является крупнейшим тепловозостроительным предприятием на североамериканском континенте и занимает 70 % объёма на данном рынке. С 2005 года основная её продукция — тепловозы серии Evolution. В частности, несколько сотен данных тепловозов (серия ТЭ33А) были проданы в Казахстан. Весной 2007 года компания выпустила опытный гибридный тепловоз с экономичным расходом топлива, а в сентябре 2010 года объявила о его возможном серийном выпуске. Помимо тепловозов, компания выпускает также и электровозы, но в значительно меньшем количестве.

Компания также строит отдельные элементы конструкции локомотивов и вагонов и проводит модернизации. Помимо этого, GE Transportation для железнодорожного транспорта изготавливает оборудование для светофорной сигнализации.

Прочее оборудование

Компания выпускает большое число электрических и дизельных двигателей для бурильных установок, карьерных самосвалов, дизели малой и средней мощности для судов, преимущественно буксиров и сходных с ними, ветряные электростанции.

Интересный факт

На основном заводе компании в Эри широко используются пневматические подъёмные устройства, что позволяет быстрее переместить 200-тонный тепловоз из одного цеха в другой, что в свою очередь сократило время сборки на 16 %.

Примечания

  1. John Dineen Named President and CEO of GE Healthcare; Lorenzo Simonelli to Lead GE Transportation (англ.) . Press Releases: News: GE (July 16, 2008). Проверено 30 ноября 2012.
  2. GE Transportation announces Texas locomotive factory (англ.) . Railway Gazette International (13 May 2011). Проверено 30 ноября 2012.
  • GE Transportation (англ.) . — официальный сайт. Проверено 30 ноября 2012.

Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое «GE Transportation» в других словарях:

Transportation in the United States — is facilitated by road, air, rail, and water networks. The vast majority of passenger travel occurs by automobile for shorter distances, and airplane for longer distances. In descending order, most cargoes travel by railroad, truck, pipeline, or… … Wikipedia

Transportation in New York City — Info Owner Metropolitan Transportation Authority, Port Authority of New York and New Jersey, local governments, states Locale New York City and the surrounding region in New York State, New Jersey, Connecticut and Pennsylvania … Wikipedia

Transportation in Saskatchewan — is the movement of people and goods from one place to another within the province. The term is derived from the Latin trans ( across ) and portare ( to carry ). Transportation in Saskatchewan includes an infrastructure system of roads, highways,… … Wikipedia

transportation — trans‧por‧ta‧tion [ˌtrænspɔːˈteɪʆn ǁ spər ] noun [uncountable] 1. TRANSPORT the process or business of moving goods from one place to another by rail, air, ship etc: • Prices include transportation from London. 2. TRANSPORT … Financial and business terms

Transportation in Puerto Rico — includes a system of roads, highways, freeways, airports, ports and harbors, and railway systems, serving a population of approximately 4 million inhabitants year round. It is funded primarily with both local and federal government funds. The… … Wikipedia

Transportation in Richmond, Virginia — and its immediate surroundings include land, sea and air modes. This article includes the independent city and portions of the contiguous counties of Henrico and Chesterfield. While almost all of Henrico County would be considered part of the… … Wikipedia

Transportation forecasting — is the process of estimating the number of vehicles or travelers that will use a specific transportation facility in the future. A forecast estimates, for instance, the number of vehicles on a planned freeway or bridge, the ridership on a railway … Wikipedia

Transportation geography — is the branch of geography that investigates spatial interactions, let them be of people, freight and information. It can consider humans and their use of vehicles or other modes of travelling as well as how markets are serviced by flows of… … Wikipedia

DB Cargo и GE Transportation расширяют использование цифровых технологий на железнодорожном транспорте в Европе

Партнерство знаменует первый для GE Transportation европейский цифровой контракт и внедрение цифровых решений на локомотивах, произведенных не GE

Сделка заключена после трех месяцев пилотной эксплуатации, которая показала значительное повышение коэффициента использования парка и 25-процентное сокращение эксплуатационных отказов.

Чикаго (США) – 15 марта BUSINESS WIRE – Крупнейшая в Европе грузовая железнодорожная компания DB Cargo и GE Transportation подписали соглашение об оснащении 250 локомотивов, используемых в Германии, Великобритании, Франции и Польше, цифровыми технологиями в течение ближайших пяти лет. Это первый для GE Transportation европейский цифровой контракт и значимая веха в работе компании по созданию «умных» локомотивов и переводу на цифру всей цепочки создания стоимости в железнодорожных перевозках. Это также первый случай, когда цифровыми решениями GE будут оснащаться локомотивы, произведенные не GE.

Сделка заключена после трех месяцев пилотной эксплуатации решения RailConnect™ 360 Asset Performance Management Solution компании GE Transportation, которое позволяет получать актуальную информацию о состоянии локомотивов, что привело к росту эффективности и 25-процентному сокращению эксплуатационных отказов.

«В результате нашего пилота с GE Transportation мы существенно повысили коэффициент использования парка и сократили количество эксплуатационных отказов, что крайне важно для наших операций и доставки грузов в рамках глобальной цепочки поставок», — сказал Штеффен Бобзьен (Steffen Bobsien), старший вице-президент по технологиям и управлению европейскими активами DB Cargo AG. – «Мы будем очень рады использовать решения GE на этих 250 локомотивах, и надеемся, что это положительно скажется на работе всего нашего парка».

«Цифровое индустриальное завтра настало, и потребность переводить информацию в аналитические оценки, а аналитические оценки – в результаты, никогда не была столь актуальна для наших клиентов. Заключив этот контракт, с тем чтобы обеспечить удаленный мониторинг и диагностику для локомотивов производства другой компании, мы полностью меняем бизнес-модель», — отметил главный исполнительный директор GE Transportation Джейми Миллер (Jamie Miller). – «Мы намерены помогать инженерам и таким железнодорожным операторам, как DB Cargo, в получении максимальной отдачи от их активов, обеспечивая им совершенно другую производительность и эффективность».

Приложения GE Asset Performance Management (управление эффективностью активов), опирающиеся на платформу для промышленного Интернета Predix, предоставляют таким компаниям, как DB Cargo, полную, интегрированную картину их технических средств, помогая операторам принимать более информированные решения и повышать эффективность активов.

GE Transportation

В GE Transportation мы помогаем реализовывать потенциал. Наша компания является технологическим лидером и поставщиком техники, оборудования, услуг и решений для железнодорожного и морского транспорта, энергетики и буровой промышленности. Наши инновации помогают клиентам доставлять товары и оказывать услуги быстрее и экономичнее за счет использования наших передовых производственных технологий и машин с Интернет-подключением. Наши цифровые решения, позволяющие на основе данных получать аналитическую картину в целях наращивания эффективности, используют Predix – облачную операционную систему GE для промышленного Интернета. Основанная более столетия назад GE Transportation является дивизионом General Electric Company. Она начинала свою деятельность как первопроходец в сегменте локомотивов для пассажирских и грузовых поездов. Этот инновационный дух и по сей день движет компанией GE Transportation и крепнет благодаря нашей способности обеспечивать более всестороннее обслуживание клиентов через GE Store – глобальный обмен знаниями, технологиями и инструментами между всеми подразделениями GE, что, в конечном счете, обеспечивает лучшие результаты для клиентов. Головной офис GE Transportation находится в Чикаго (штат Иллинойс). Во всем мире в компании работают примерно 10.000 человек.

DB Cargo

Крупнейший в Европе оператор железнодорожных грузовых перевозок DB Cargo предлагает своим клиентам доступ к одной из крупнейших железнодорожных сетей мира. Ни одна другая компания в сфере железнодорожных грузовых перевозок не имеет такую густую сеть по всей Европе и за ее пределами. Наши услуги включают общеевропейские инновационные транспортные и логистические решения для перевозок блок-поездами и отдельными вагонами, а также сочетание железнодорожных и автотранспортных грузовых перевозок и морского фрахта. Мы также предлагаем индивидуальные решения, сделанные с учетом ваших потребностей, в таких областях, как химическая продукция, нефтепродукты, отходы, бумага, металлы и уголь, а также автомобильная промышленность. Благодаря своим особым экологичным услугам мы делаем железнодорожные перевозки самым зеленым видом транспортировки грузов. Внедрение цифровых технологий на железнодорожном транспорте является одним из ключевых факторов повышения эффективности и качества обслуживания наших клиентов.

Читать еще:  Nsbon 01 крепление шкафа на мачту столб

GE Transportation
Mailee Garcia
312 873 9161
mailee.garcia@ge.com
or
GE (Germany)
Dominik Beyer
Tel. +49 621 329 1537
dominik.beyer@ge.com
or
DB Cargo
Tatjana Luther-Engelmann
+49 69 265 33044
tatjana.luther-engelmann@deutschebahn.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

General Electric (GE)

Содержание

Сфера деятельности компании охватывает выпуск различных видов техники, включая локомотивы, энергетические установки, газовые турбины, авиационные двигатели, медицинское оборудование, изготовляет также осветительную технику, пластмассы и герметики. GE является одним из мировых лидеров по разработке технологий генерации и распределения энергии.

Штаб-квартира — в городе Фэрфилд, штат Коннектикут (США).

На 2019 год в состав корпорации в том числе входят:

  • GE Aviation — авиационное подразделение,
  • GE Power — решения для энергетики,
  • GE Renewable Energy — решения для использования возобновляемых источников энергии,
  • GE Healthcare — поставщик медицинской техники, в состав которого входит подразделение General Electric Life Sciences,
  • GE Digital — разработчик ПО для автоматизации производственных процессов в нефтегазовой отрасли, энергетике, горнорудной, водоподготовке, целлюлозно-бумажной промышленности,
  • GE Additive — промышленные технологии трехмерной печати.

Показатели деятельности

2018: Убыток $22,4 млрд и астрономические долги

Общая выручка GE за 2018 год составила 121,6 млрд долларов — на 3% больше, чем в 2017-м, однако ее чистый убыток по итогам прошлого года достиг 22,443 млрд долларов (в 2017-м он составил чуть более пяти миллиардов).

2018 год оказался провальным для ветерана американской индустрии, акции которого к декабрю обрушились более чем на 70% по сравнению с показателями середины 2016-го.

Так, 12 декабря котировки акций GE на NYSE достигли исторического минимума — 6,45 доллара. Акции компании падали и в течение всего 2017 года, по итогам которого ее рыночная капитализация упала почти на 140 млрд долларов.

Астрономические долги по двум основным финансовым видам деятельности — страховому и пенсионному бизнесу (соответственно 35,6 млрд и 27,2 млрд долларов) продолжают жестко диктовать CEO Лоуренсу Калпу и его команде дальнейшие стратегические решения.

В официальном письме, адресованном акционерам компании, Лоуренс Касп отметил, что у GE «накопился слишком большой долг, и она намерена в самое ближайшее время существенно сократить его» при помощи «серии продуманных шагов».

Господин Касп уточнил, что GE располагает «дополнительными возможностями для получения денежных средств с целью снижения долговой нагрузки, включая оставшиеся доли GE в Baker Hughes (крупномасштабная сделка с нефтегазовой сервисной компанией Baker Hughes, осуществленная в 2016–2017 годах, по некоторым оценкам, обошлась GE примерно в 30 млрд долларов) и Wabtec Corporation», а также благодаря «гибкости нашего перспективного бизнеса в области здравоохранения».

GE в России

GE осуществляет свою деятельность в России с начала XX в., когда компания участвовала в ГОЭЛРО, поставляла первые дизельные локомотивы и нефтегазовое оборудование для страны. Сегодня в России представлены все бизнес-подразделения GE, работающие в таких областях, как:

Штаб-квартира GE в России находится в Москве.

В 2008 году руководством компании было принято решение о строительстве завода в Калужской области – Центра энергетических технологий General Electric. Проект был реализован на территории индустриального парка «Росва» в Калужской области. Центр был построен с нуля за 20 месяцев с момента подписания инвестиционного соглашения между GE и руководством Калужской Области. В новом сервисном центре осуществляется ремонт газовых турбин и другого оборудования, которое работает в различных регионах России и странах СНГ. Общий объем инвестиций в проект составил $50 млн, общая площадь завода – 4500 кв. м.

Продажи в 2010 году составили более $1,3 млрд.

Штат сотрудников в России и странах СНГ на 2013 год насчитывал 2,500 человек и сократился до 1900 человек к 2016 году.

Продажа подразделения BioPharma компании Danaher Corp. за $21,4 млрд

25 февраля 2019 года стало известно, что GE договорилась о продаже своего перспективного бизнес-подразделения BioPharma компании Danaher Corp. за 21,4 млрд долларов, из которых 21 млрд будет выплачен наличными. Эту масштабную сделку официально планируется закрыть в четвертом квартале 2019 года.

Подразделение BioPharma входило в состав крупного бизнес-блока GE Life Sciences, который, в свою очередь, является частью ее наиболее прибыльного сегмента GE Healthcare.

Дополнительную пикантность новости о продаже GE BioPharma придает тот факт, что довольно долго, с 2001 по 2014 год, Лоуренс Калп (возглавивший GE в октябре 2018 г) занимал должность CEO компании Danaher, которая и стала контрагентом GE в сенсационной сделке.

Согласно информации, опубликованной изданием Business Insider, руководство Danaher впервые обратилось к GE с предложением о покупке ее подразделения BioPharma еще в апреле 2018 года. Но тогдашний глава GE Джон Фланнери и его ближайшие советники отвергли это предложение. Смена руководства GE в октябре и приход в нее бывшего многолетнего CEO Danaher Ларри Каспа содействовали возобновлению переговоров о возможной сделке, и уже в январе 2019-го ее детали были предварительно согласованы обеими сторонами.

Первые два месяца 2019 года оказались для компании на удивление ободряющими: с начала года ее котировки выросли почти на 47% (по итогам биржевых торгов 26 февраля они составили 10,66 доллара за акцию).

В интервью CNBC по горячим следам заключенной сделки с Danaher Лоуренс Калп честно признал, что это IPO GE Healthcare, ранее запланированное на 2019 год, теперь представляется маловероятным. Подробнее о сделке здесь.

Выделение GE Transportation под совместное управление с Wabtec

25 февраля 2019 года GE объявила о закрытии другой важной сделки с компанией Wabtec Corporation (она входит в состав другого полулегендарного промышленного холдинга — Wabco, у истоков которого в середине XIX века стоял Джордж Вестингхауз), фактически завершающей выделение из нее (спин-офф) железнодорожного блока GE Transportation.

Сделка с Wabtec, предусматривающая создание новой компании Transportation Systems Holdings Inc. под совместным управлением, а также получение GE от партнера в этом проекте $2,9 млрд наличными и доли в 24,9% в акционерном капитале Wabtec, была официально анонсирована Джоном Фланнери еще в конце мая 2018 года [1] .

Сокращение численности сотрудников на 30 тыс.

27 февраля 2019 года стало известно, что число сотрудников General Electric Co. (GE), продолжившего реструктуризацию операций и продавшего ряд активов в 2018 году, сократилось на 30 тыс., свидетельствует годовой отчет американского концерна.

На конец 2018 года количество рабочих мест в GE составило 283 тыс., в том числе 97 тыс. в США.

Сокращение рабочих мест пришлось главным образом на энергетическое подразделение GE, испытывающее проблемы в связи с избыточными производственными мощностями, которое было вынуждено продать часть своих операций фондам прямых инвестиций. Штат этого подразделения уменьшился на 24 тыс., до 59,7 тыс. сотрудников. Кроме того, сокращения рабочих мест коснулись сотрудников штаб-квартиры GE.

Несмотря на то, что количество сотрудников GE меняется из года в год с учетом того, что компания продает и покупает активы, показатель на конец 2018 года является минимальным, по меньшей мере, за десятилетие.

Штат GE, вероятно, продолжит сокращаться в 2019 году, учитывая объединение подразделения транспортного машиностроения, где задействовано порядка 9 тыс. человек, с компанией Wabtec Corp., о котором было объявлено в 2018 году, а также планируемое выделение в самостоятельную компанию подразделения в сфере медицинских услуг GE Healthcare.

CEO GE Ларри Калп в своем обращении к акционерам подчеркнул необходимость сокращения долговой нагрузки компании и упрочнение ее бизнеса, начиная с энергетического подразделения. В 2018 году GE списала активы подразделения GE Power на $23 млрд.

General Electric Company

Профиль инвестора

General Electric Company

Коннектикут, США

Веб-сайт компании: http://www.ge.com/

Тел.: +1 2033732211

Контактное лицо: Фердинандо Беккалли-Фалько, президент и главный исполнительный директор, GE в Европе и Северной Азии

General Electric (GE) — международная компания, специализирующаяся на технологиях, инженерных разработках, медийных и финансовых услугах.

В России и СНГ GE осуществляет свою деятельность с начала XX в.

В 1922 г. с предложением о сотрудничестве выступил Ч. Стейнмец, главный инженер GE, который в письме В.И. Ленину изложил возможные варианты взаимодействия, в частности – в рамках развития энергетической инфраструктуры в Советском Союзе.

В итоге в 1920 — 1930 гг. GE не только активно участвует в электротехнических проектах на территории СССР, но и поставляет первые локомотивы для железных дорог и другое необходимое промышленное оборудование.

Читать еще:  Cl01 12 диод как проверить

Представительство GE было открыто в Москве в 1974 г. , а с конца 80-х гг. XX в. GE начинает активно развивать свое присутствие в регионе. В итоге сегодня на рынках России и СНГ представлены все бизнес – подразделения GE — от производства авиационных двигателей, оборудования для генерации электроэнергии и предоставления финансовых услуг до разработки систем водоподготовки и очистки воды, методов визуализации в медицине, создания телевизионных программ и фильмов.

Количество сотрудников: 3 200 человек в 25 городах.

Все подразделения GE имеют существенное присутствие в России и СНГ:

GE Healthcare поставила более 2 000 единиц высокотехнологичного медицинского оборудования в более чем 750 учреждений здравоохранения Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Уфы, Краснодара, Новосибирска, Хабаровска и других городов России.

GE Transportation поставляет железнодорожные сигнальные системы и продукцию железнодорожным компаниями России и СНГ.

Данное направление включает в себя операции GE в сфере электроэнергетики, нефти и газа, а также водоподготовки и водоочистки. GE Oil & Gas является одним из самых динамично развивающихся участников нефтегазового рынка России и СНГ. Первые совместные проекты в этой сфере были начаты в середине XX века, когда GE Oil & Gas стала поставлять турбины и компрессорное оборудование для нефтехимических и газопроводных систем СССР. Сегодня же GE Oil & Gas обладает обширным опытом работы с ведущими нефтяными и газовыми компаниями региона. GE Energy работает в России с начала 1900-х, поставляя оборудование для развития энергетической инфраструктуры страны. На текущий момент в России и СНГ всего установлено более 400 газотурбинных установок, 65 газовых турбин, 700 компрессоров и более 600 единиц прочего оборудования (в том числе устройств воздушного охлаждения, конденсаторов, газосепараторов и насосов) производства GE Energy и GE Oil & Gas.

Двигатели GE Aviation успешно эксплуатируются ведущими российскими авиалиниями. Подразделение Aviation сотрудничает в области инженерно-конструкторских разработок c российскими предприятиями и научными институтами.

GE активно предоставляет финансовые услуги в России и СНГ. Подразделение GE Money Bank, располагающее более чем 2 тыс. сотрудников, предоставляет полный спектр кредитных услуг потребителям. GE Commercial Finance предоставляет услуги в сфере корпоративного финансирования коммерческим компаниям.

— одна из крупнейших компаний в мире в области средств массовой информации и индустрии развлечений, специализирующаяся на разработке, производстве и маркетинге развлекательных, новостных и информационных медиаматериалов по всему миру. Universal Pictures первой из международных медиакомпаний вышла на российский рынок.

От всем известной лампочки до последних новинок потребительских технологий — GE Consumer & Industrial уже давно являет миру инновации, меняющие нашу жизнь и улучшающие ее качество для миллионов людей по всему миру. Подразделение GE занимает одну из лидирующих позиций на данном рынке России и других стран СНГ.

Титан рынка энергетического оборудования — General Electric (GE) — открыл Центр энергетических технологий под Калугой (в 180 км от Москвы).

Центр построен в индустриальном парке «Росва» и будет заниматься сервисным обслуживанием энергетического оборудования, которое компания GE поставляет в Россию.

Общий объем инвестиций в центр составил 50 млн долл. США.

В центре работают около 100 высококвалифицированных специалистов. Основным направлением деятельности центра будет ремонт компонентов газовых турбин производства GE, эксплуатируемых в России и других странах СНГ.

Это один из 12 центров энергетических технологий GE в мире.

«Россия является средоточием энергии и занимает центральное место в нашей стратегии в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе, — сказал Джон Креники, вице-председатель GE (занимавший эту должность до 2012 года). — Открытие Центра энергетических технологий подчеркивает стремление компании GE инвестировать в будущее России и россиян. Это ключевая составляющая нашей стратегии, которая позволит поддерживать наших клиентов в России благодаря передовым технологиям и широкому спектру услуг в области энергетики, включая производство электроэнергии, водоснабжение, сервис энергооборудования, нефть и газ. Такой подход также соответствует нашим глобальным планам по инвестированию и расширению своего присутствия на перспективных растущих рынках по всему миру. Мы ускоряем локализацию наших технологий для повышения конкурентоспособности и рассчитываем добиться успеха путем развития партнерских отношений».

John Krenicki, GE Vice Chairman up to 2012

31 октября 2012 г.

РЫБИНСК, ЯРОСЛАВСКАЯ ОБЛАСТЬ

GE, Группа «ИНТЕР РАО ЕЭС» и корпорация «Ростехнологии» заложили первый камень завода по производству газотурбинных установок 6FA в рамках совместного предприятия ООО «Русские Газовые Турбины». Представлять интересы «Ростехнологий» в СП будет дочерняя компания «Объединенная двигателестроительная корпорация».

После ввода в эксплуатацию во II квартале 2014 года, завод будет производить, продавать и обслуживать высокоэффективные газотурбинные установки 6FA мощностью 77 МВт с низким уровнем выбросов на территории России и стран СНГ. Производство будет организовано в окрестностях города Рыбинск Ярославской области. Мощность завода на начальном этапе составит 14 установок 6FA в год.

Объемы производства завода позволят удовлетворить растущий спрос в России на высокоэффективные среднеразмерные энергоблоки для проектов комбинированного производства тепловой и электрической энергии. Благодаря своей мощности в 77 МВт, эффективной выработке электроэнергии при низком уровне выбросов, полной комплектации и надежной конструкции, газотурбинные установки 6FA прекрасно подходят для различных целей, включая когенерацию и централизованное теплоснабжение.

Инвестиции в строительство и ввод в эксплуатацию завода оценивается в 5 млрд рублей. Финансирование будет осуществляться как за счёт собственных средств партнеров СП, так и за счёт привлечённых ресурсов.

Доля GE в СП «Русские газовые турбины» составляет 50%, Группе «ИНТЕР РАО ЕЭС» и УК «ОДК» принадлежит по 25%.

«Закладка первого камня нового завода совместно с нашими партнерами Группой «ИНТЕР РАО ЕЭС» и УК «ОДК» позволит вывести на российский энергетический рынок технологии GE по производству газовых турбин. Сегодняшний день — важная веха в почти 90-летнем присутствии GE на российском рынке, что отражает нашу приверженность к установлению партнерских отношений в модернизации инфраструктуры и диверсификации экономики».

Председатель и Главный исполнительный директор GE Джефф Иммельт

«Будучи глобальной компанией, GE стремится к максимальному участию в развитии ключевых направлений стран, в которых мы работаем. Эффективное производство электроэнергии является приоритетом для российской экономики, и мы уверены, что новый завод в Рыбинске позволит не только локализовать передовые технологии в регионе, но и создать дополнительные рабочие места на самом заводе и на предприятиях партнеров и поставщиков».

Президент и Главный исполнительный директор GE в России и СНГ Рон Поллетт.

«Участие ведущих мировых компаний в проектах в России еще раз подтверждает инвестиционную привлекательность российской экономики. Компании General Electric, «ИНТЕР РАО ЕЭС» и «Ростехнологии» не только инвестируют в энергетику нового поколения, но и обеспечивают высокую степень локализации производства в России. Строительство завода по производству газотурбинных установок – это начало нового этапа в развитии российской электроэнергетики. Между НК «Роснефть» и GE уже заключен контракт на поставку пяти комплектов турбин для теплоэлектростанции Восточной нефтехимической компании – крупнейшего проекта «Роснефти». Поставка первой турбины на площадку ВНХК запланирована на третий квартал 2014 г. По сути, это якорный заказ для совместного предприятия GeneralElectric, «ИНТЕР РАО ЕЭС» и УК «ОДК».

Президент ОАО «НК «Роснефть» Игорь Сечин.

General Electric и Российский фонд прямых инвестиций (РФПИ) подписали Меморандум о взаимопонимании о создании совместного предприятия (СП) с целью строительства объектов малой генерации для промышленных предприятий в различных регионах России. Церемония подписания состоялась 21 июня 2013 г. на Петербургском международном экономическом форуме. Со стороны компаний подписи под документом поставили Президент и Главный исполнительный директор GE в России и СНГ Рон Поллетт и Директор РФПИ Шон Глодек. Мероприятие прошло в присутствии Председателя и Главного исполнительного директора GE Джеффа Иммельта и Генерального директора Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ) Кирилла Дмитриева.

Рост спроса на автономные генерирующие мощности в России обусловлен динамичным развитием промышленного сектора. На данный момент СП рассматривает ряд проектов по строительству и эксплуатации когенерационных[1] систем малой мощности (до 25 МВт) для обеспечения растущих потребностей в энергии развивающейся промышленной инфраструктуры регионов России. Объекты малой когенерации обеспечат прямые поставки электроэнергии и тепла конечным потребителям, таким как крупным промышленным предприятиям и муниципальным объектам, без необходимости строительства линий электропередач и теплотрасс, а также позволят им обрести независимость от сбоев в системах электро- и теплоснабжения.

В условиях постоянного повышения энергопотребления на фоне высокого уровня износа основного фонда электроэнергетической инфраструктуры и ужесточения экологических требований к промышленным объектам все большее значение придается комбинированной выработке электричества и тепла с помощью максимально эффективных, экономных и надежных когенерационных установок. GE является глобальным лидером по производству и поставке инновационного оборудования для малой когенерации, а также владеет огромным опытом по работе с крупными российскими компаниями.

Читать еще:  Fito доктор зубной порошок

«Строительство автономных электростанций на базе инновационного оборудования GE обеспечивает значительный экономический эффект и отвечает самым современным экологическим требованиям. Мы ожидаем, что это сотрудничество позволит нам расширить географию применения наших разработок, способствуя модернизации промышленной инфраструктуры страны».

Рон Поллетт, Президент и Главный исполнительный директор GE в России и СНГ

«Партнерство РФПИ с GE — классический пример развития на российском рынке ведущего мирового концерна, который привносит сюда передовые технологии производства электроэнергии, соответствующие самым высоким технологическим и экологическим стандартам. Совместный проект позволит решить проблему доступа к электроэнергии прежде всего небольшим производственным компаниям, расположенным в различных частях страны».

Кирилл Дмитриев, Генеральный директор Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ)

Джон Райс: «Мы готовы участвовать в проектах для повышения надежности и эффективности энергетики Татарстана»

Председатель GE Gas Power о результатах сотрудничества с Татарстаном и новых перспективах в республике

Мировой лидер промышленности и цифровых технологий General Electric давно и успешно сотрудничает с Татарстаном в области энергетики. В Казань делегация американской корпорации прибыла во главе с председателем GE Gas Power Джоном Райсом, чтобы обсудить перспективные направления и возможности для дальнейшей совместной работы. В интервью интернет-газете «Реальное время» господин Райс рассказал, как GE планирует развивать сотрудничество с Татарстаном, локализовывать в России технологии, а также о том, какие инновации определяют облик энергетики будущего.

«У нас есть идеи, как повысить мощность ГТУ на ТЭЦ-3»

— Господин Райс, у General Electric есть хороший опыт сотрудничества с предприятиями Татарстана, в том числе и с компаниями Группы ТАИФ. Как вы оцениваете результаты этого сотрудничества?

— Партнерство с ГК ТАИФ и в целом с Татарстаном для нас очень важно. Мы очень высоко ценим ту работу, которую проводит президент Рустам Минниханов для того, чтобы сделать республику привлекательной для бизнеса. Наш успех здесь — прекрасный пример той работы, которая была проделана. И, конечно, наше партнерство с ТАИФ — самый важный аспект этой работы.

— Полтора года назад на Казанской ТЭЦ-3 успешно запустили в работу ГТУ производства General Electric. По вашей оценке, как работает турбина сейчас?

Мы полностью удовлетворены результатом. Это одна из самых эффективных турбин в мире. И самая эффективная в России. Ее КПД превысил изначально заявленный нами порог. Это также прекрасный пример того, как мы относимся к своим обязательствам. Мы не только выполняем свои обещания, но стараемся превосходить ожидания заказчика.

Ввод в эксплуатацию нашего совместного проекта — модернизированной Казанской ТЭЦ-3, очевидно, существенно повлиял на снижение дефицита электроэнергии в регионе

— На совещании в головном офисе ГК ТАИФ обсуждалась возможность повысить мощность турбины. Озвучивалась цифра в 430 МВт. Возможно ли довести мощность до такого уровня?

— Наша техническая команда понимает, что цель Группы ТАИФ — максимально увеличить выходную мощность. У нас есть конкретные идеи по достижению мощности в 410—415 МВт. И мы также будем рассматривать другие возможности, чтобы реализовать их с оптимальными затратами.

«Разработка технологии газовой турбины заняла 60 лет»

— Казань — второй энергообъект, где установлена ГТУ такой мощности. Где еще установлены подобные турбины и насколько они успешны?

— Теперь подобные турбины работают по всему миру – их уже более 30. В общей сложности, к сегодняшнему дню мы получили заказы на более чем 80 установок.

— Как бы вы оценили роль ГТУ в решении проблемы энергодефицита Казани?

— Я встречался с президентом Татарстана, и он очень позитивно оценил наше сотрудничество с Группой ТАИФ. Ввод в эксплуатацию нашего совместного проекта — модернизированной Казанской ТЭЦ-3, очевидно, существенно повлиял на снижение дефицита электроэнергии в регионе.

Российские производители газовых турбин определенно могут нарастить свои возможности, но это требует времени

— Попытки создать российские аналоги импортных газовых турбин пока сложно назвать успешными. На ваш взгляд, чего нашим специалистам не хватает в этом вопросе?

Я высокого мнения о возможностях российских производителей. Но здесь нужно понимать, что разработка технологии газовой турбины заняла у GE 60 лет. И наши технологические возможности сегодня основаны на той работе, которую мы проделали за все это время. Поэтому я считаю, что российские производители определенно могут нарастить свои возможности, но это требует времени. Наше сотрудничество с «Интер РАО» и наши намерения дальше расширять это сотрудничество говорят о готовности GE стать партнером России в достижении этой цели.

— В каких регионах уже есть или еще планируется локализация производства оборудования на базе технологий GE?

— У нас уже есть совместное с «Интер РАО» и ОДК предприятие по выпуску локализованных газовых турбин в Рыбинске (установки типа 6F.03 — ранее 6FA — мощностью более 80 МВт,— прим. ред.). В Калуге успешно работает наш сервисный центр по ремонту газотурбинного оборудования. На Дальнем Востоке в городе Большой Камень строится наш совместный с «Роснефтью» завод по производству винто-рулевых колонок для морских судов.

— У ТАИФа амбициозные планы по развитию проектов в энергетике и нефтехимии в Казани и Нижнекамске. Собираетесь ли вы в дальнейшем принимать участие в этих проектах?

— Определенно, да. Это уже мой четвертый приезд в Казань и четвертая серия переговоров с Альбертом Шигабутдиновым. Я считаю его хорошим другом и в то же время сильным переговорщиком. Именно так и должен делаться бизнес. Во время моего первого визита Альберт Шигабутдинов рассказал о планах компании и о возможностях для GE участвовать в осуществлении этих планов. В этот раз я увидел большой прогресс в реализации наших совместных проектов. И впереди нас ждет еще множество возможностей для расширения успешного партнерства.

Потенциал сотрудничества GE с Татарстаном в энергетике весьма значителен. Например, наша совместная работа может включать замену старых паровых установок высокоэффективными парогазовыми энергоблоками

— По вашему мнению, какие мировые технологии будут определять энергетику будущего?

— Трендом в современной глобальной энергетике являются три параллельных процесса, начинающиеся на букву D: Decarbonization (снижение углеродного следа), Digitalization (внедрение цифровых технологий), Decentralization (генерация в точке потребления). Именно они задают вектор развития технологий в отрасли: снижение выбросов, повышение эффективности оборудования за счет применения передового программного обеспечения и решения для распределенной генерации. GE активно работает по всем этим направлениям.

В таких регионах, как Татарстан, отличающихся динамичным ростом и концентрацией промышленности, мы также видим значительные возможности для внедрения передовых технологий по всем трем направлениям. Поэтому потенциал сотрудничества GE с Татарстаном в энергетике весьма значителен. Например, наша совместная работа может включать замену старых паровых установок высокоэффективными парогазовыми энергоблоками, а также повышение производительности существующих блоков путем их модернизации с использованием инновационных материалов и цифровых технологий.

У электроэнергетического бизнеса были некоторые сложности и в ближайшие месяцы нам предстоит много работы для их преодоления

— В этой связи может ли появиться совместный сервисный центр GE и ТАИФ?

— Мы обсуждали эту возможность с господином Шигабутдиновым. И пришли к выводу, что, если установленные энергетические мощности в Татарстане будут расти, то однажды возникнет смысл в размещении подобного центра в регионе. И мы совместно с ТАИФом вернемся к рассмотрению возможности его создания.

— С какими итогами компания завершила 2018 год?

— У нас есть несколько подразделений, которые показали очень хорошие результаты за 2018 год: авиация, здравоохранение, нефтегаз. У электроэнергетического бизнеса были некоторые сложности и в ближайшие месяцы нам предстоит много работы для их преодоления. Я уверен, что трансформация, которую сейчас проходит компания, сделает ее сильнее и заложит прочную основу для дальнейшего роста бизнеса.

General Electric — мировой лидер промышленности и цифровых технологий. Объем портфеля промышленных заказов компании по состоянию на 31 декабря 2018 года составил $391 млрд. В 2018 году выручка компании составила $121,6 млрд, денежный поток от операционной деятельности — $2,3 млрд, скорректированный свободный денежный поток от промышленной деятельности (не по GAAP) — $4,5 млрд.

GE располагает значительными финансовыми ресурсами, включая более $30 млрд. в виде денежных средств и $40 млрд. в виде открытых банковских кредитных линий. Компания также обладает кредитным рейтингом инвестиционного уровня.

Сегодня GE последовательно реализует план трансформации для дальнейшего долгосрочного развития и на снижение долговой нагрузки компании. В настоящее время три бизнеса GE: GE Healthcare, GE Transportation и BHGE — находятся в процессе отделения и продолжат развиваться как отдельные компании.

В дальнейшем бизнес-портфель GE будет сосредоточен на сегментах, ориентированных на энергетику и авиацию (Power, Renewable Energy, Aviation).

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector