Briggs stratton 750 series

Briggs stratton 750 series

Интернет-магазин садовой, снегоуборочной, коммунальной, силовой и строительной техники

Двигатель Briggs & Stratton 750 series с вертикальным расположением коленчатого вала, одноцилиндровый. Широко используется в газонокосилках, мотоблоках, культиваторах с червячным редуктором. Легкий запуск (старт с первого раза), отсутствие необходимости манипуляций с воздушной заслонкой перед стартом (система ReadyStart), большой размер глушителя (тихая работа) являются предметом гордости инженеров Briggs & Stratton.

Моторы Briggs&Stratton 750 series DOV 1006 не прихотливы к топливу, рассчитаны на работу с использованием бензина A-92. В картер необходимо заливать моторное масло типа SAE30 или SAE10W40.

В двигателях Briggs&Stratton 700 series DOV применена разработка компании — верхнеклапанный механизм газораспределения прямого действия (DOV). Данный механизм позволяет улучшить технические характеристики верхнеклапанных (OHV) двигателей. Так, при его использовании двигатель работает ещё эффективнее, имея при этом меньший вес, шум и вибрацию по сравнению с верхним расположением распределительного вала (OHC). Представленные двигатели соответствуют экологическим нормам EPA по токсичности отработавших газов.

Двигатели Briggs&Stratton 700 series имеют очень широкое распространение для различных типов эксплуатации, в том числе они входят в состав комплектных устройств, таких как бензогенерторы и сварочные агрегаты, сельхозтехника и автономные лесопилки. Приобретая технику на базе двигателей Briggs&Stratton 700 series заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.

Серия двигателя B&S, 750 series
Объем двигателя
161 куб.см.
Страна происхождения США
Объем топливного бака 1 л
Вал Вертикальный
Электростартер Нет
Диаметр цилиндра х Рабочий ход 64 х 50 мм
Габаритные размеры 369 х 325 х 254 мм
Крутящий момент 9.5 Нм/ 3060 об.мин
Объем маслянного картера 0,6 л
Диаметр х Длина коленвала 25.4 х 60 мм
Вес 10,9 кг

Интернет-магазин KingGarden.ru предлагает следующие виды доставки товаров:

Курьерская доставка :

Доставка по Москве:
Доставка производится по Москве и МО к дому «до подъезда»
Доставка товара по Москве и МО осуществляется при сумме заказа от 3 000 руб.
Стоимость доставки при сумме заказа от 3 000 до 5 000 руб. — 250 рублей
Стоимость доставки при сумме заказа от 5 000 до 10 000 руб. — 200 рублей
При сумме заказа свыше 10 000 руб. доставка осуществляется бесплатно в пределах МКАД.

Читать еще:  977 Постановление правительства рф об электроэнергетике

Доставка осуществляется с понедельника по пятницу с 9.00 до 13.00 и с 13.00 до 19.00
Доставка в субботу по договоренности.

Доставка по московской области:
Доставка по Московской области рассчитывается исходя из тарифа: 30 руб./ 1 км. от МКАД
(расчет производится следующим образом: 1-10 км — 300 руб., 11-20 км — 600 руб., 21-30 км — 900 руб. и т.д.)

Ограничения по доставке

Доставка товара НЕ осуществляется:
При сумме заказа менее 3 000 рублей
При сумме заказа менее 10 000 рублей за пределы МКАД свыше 15 км

Самовывоз :

Самовывоз возможен только по предварительной договоренности с менеджерами по телефону (495) 506-51-49.
Адрес самовывоза: г. Москва, Михалковская ул., д.48, офис 53

Проезд на общественном транспорте:
От станции метро «Водный Стадион» или «Петровско-Разумовская» — 1-й вагон из центра – автобус или маршрутка № 123 – до остановки «Фабрика им. Петра Алексеева» — перед Вами 5-ти этажное жёлтое здание

Доставка до ТК :

Мы доставляем товар до любой транспортной компании.
Сроки, стоимость и способ доставки по регионам зависят от веса, габаритов и стоимости заказываемой техники.

Производитель

Корпорация Briggs & Stratton со штаб-квартирой в г. Милуоки, штат Висконсин, США,является крупнейшим мировым производителем двигателей внутреннего сгорания: 4-х тактных карбюраторных двигателей воздушного охлаждения мощностью от 3-х до 25-и л.с. Эти двигатели используются для привода средств малой механизации. Они устанавливаются на газонокосилки и культиваторы, мотоблоки и минитракторы, электростанции и насосы, а также на разнообразное строительное и специальное оборудование.

На данный момент годовой оборот корпорации превышает 1.5 млрд. долл. США. Это свыше 10 млн. двигателей различных модификаций, производимых в США и Японии, и запасные части к ним. Для поддержания высокого уровня обслуживания и ремонта Briggs & Stratton создала сеть уполномоченных сервисных дилеров из более чем 33 тысяч независимых компаний по всему миру.

Сегодня в корпорации работает 7800 человек. Их профессионализм позволяет Briggs & Stratton занимать лидирующие позиции на протяжении многих лет постоянной конкурентной борьбы.

Читать еще:  Kuppersberg официальный сайт в германии

Компания завоевала свои позиции на рынке упорным трудом. За более чем 90 лет работы, компания пробовала выпускать разнообразную продукцию от холодильников и элементов системы зажигания автомобилей до торговых автоматов для продажи бумажных полотенец. Эти предприятия просуществовали недолго, и вскоре от них отказались, сосредоточившись на выпуске продукции, которая приносила стабильный доход и обеспечивала неуклонный рост, а именно , карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.

Первой продукцией Briggs & Stratton был шестицилиндровый двухтактный двигатель, прототип которого был разработан Стивеном Фостером Бриггсом, в те времена, когда он еще учился на инженерных курсах в колледже штата Южная Дакота. По окончании колледжа в 1907 г. он поставил себе цель внедрить свою разработку в производство и поступил на работу в быстро растущую и развивающуюся автомобильную промышленность. Билл Жюно, один из преподавателей колледжа, знал о честолюбивых стремлениях Бриггса и предпринимательском таланте Гарольда М. Страттона, процветающего торговца зерном, который владел фермой по соседству с фермой Жюно. Стив Бриггс и Гарри Страттон были представлены друг другу. Так родилась корпорация Briggs & Stratton.

В НАЧАЛЕ (1908-1920)

В 1908 году началось неофициальное сотрудничество между Стивеном Ф. Бриггсом и Гарольдом М. Страттоном. Теперь Бриггс энд Страттон — процветающая компания с 95-летней славной историей, которая производит четырехтактные бензиновые двигатели для всего мира.

Бриггс был изобретателем, а Страттон был инвестором. Товарищество Бриггс энд Страттон сначала внедрилось в автомобильный производственный бизнес, далее перешло к производству комплектующих и запчастей к автомобилям, таких как замки, выключатели и элементы системы зажигания. В 1910 Бриггс энд Страттон была зарегистрирована как корпорация. Из-за возрастающего спроса на автомобили, выключатели стартера стали на первых порах основой бизнеса компании.

В 1919 компания Бриггс энд Страттон выпустила колесо с мотором А.О.Смита. Это колесо, ставшее предшественником P-двигателя, использовалось как мотопривод для велосипедов и веломобилей Бриггс энд Страттон. Колесо с мотором привело к разработке стационарного двигателя типа «P». Эта разработка революционным образом изменила производство четырехтактных бензиновых двигателей и стала отправной точкой на пути становления компании Бриггс энд Страттон как мирового лидера по производству бензиновых двигателей воздушного охлаждения. Разработка P-двигателя и последующих моделей обеспечила малогабаритное, надежное и удобное средство для снабжения энергией множество машин и механизмов, таких как моющие машины, садовые трактора, культиваторы и генераторы.

Читать еще:  Gsm антенна для usb модема

ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭНЕРГИЕЙ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ (1920-1960)

В 1930-х годах в связи с ростом спроса на малогабаритные двигатели компания разрабатывает ряд новых моделей, которые первоначально применяются в сельском хозяйстве и оборонной промышленности, а вскоре начинают широко использоваться и в других областях хозяйства.

В 1930 году компания «Бриггс энд Страттон» организовала общенациональную систему технического обслуживания, использующую независимых уполномоченных централизованных дистрибьюторов. В дистрибьюторских центрах работал персонал, прошедший обучение на заводах, они обеспечивались запчастями, специальными инструментами и двигателями для выполнения ремонтных работ. Инженерные разработки, производство и техобслуживание – необходимые составляющие для достижения производственной компанией статуса мирового лидера — создавались под руководством Чарльза Коуглина.

Он был президентом компании в период с 1935 по 1972 год. Преодолевая трудности, он успешно руководил компанией в годы Второй мировой войны и в послевоенные годы в период невероятного экономического бума. Его одаренность как промышленника была впоследствии признана Гарвардской школой бизнеса. Более поздние разработки двигателя Р-типа широко использовались в годы Второй мировой войны. Компания также выпускала генераторы, зажигание Магнето, выключатели и капсюли-детонаторы для военной промышленности. Разработка четырехтактного малого бензинового двигателя и развитие общенациональной системы техобслуживания позволили компании Бриггс энд Страттон воспользоваться преимуществами послевоенного экономического бума.

В 1953 году компания Бриггс энд Страттон коренным образом изменила садово-парковую промышленность, разработав первый легкий алюминиевый двигатель. Легкие и недорогие, эти новые двигатели сделали садово-парковое оборудование доступным для многих американцев, переселяющихся в новые предместья. К 1957 году алюминиевый двигатель составлял 80 % от объема выпуска двигателей. Развитие и совершенствование алюминиевого двигателя привело к внедрению технологии Kool-Bore ™, двигатели на основе которой выпускаются и сегодня. В течение 1950-ых годов Бриггс энд Страттон выпускала в среднем более чем 2,000,000 двигателей в год.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector