Briggs and stratton отзывы

Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

Американская компания Briggs and Stratton известна во всем мире в качестве производителя двигателей для различной техники: бензокосилок, мотоблоков, минитракторов, триммеров. Двигатели производства briggs and stratton можно условно разделить на две крупных категории: с воздушным и с водяным охлаждением.

Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

  • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
  • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
  • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
  • мощность;
  • долговечность;
  • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
  • простой запуск.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

Briggs and stratton EX Series Logo.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.

Модельный ряд садовой техники

Для садовых газонокосилок компания briggs and stratton предлагает следующие модели силовых установок (независимо от бренда, под которым продаются данные устройства):

  • 450E Series™;
  • 500E Series™;
  • 550E Series™;
  • 575EX Series™;
  • 625E OHV;
  • 625E Series™;
  • 650E Series™;
  • 650EXi Series™;
  • 675EX Series™;
  • 675EXi Series™;
  • 675IS InStart®;
  • 750EX DOV®;
  • 750EX DOV® I/C®;
  • 800E Series™;
  • 850E Series™;
  • 850E I/C®;
  • 875EX Series™;
  • 875iS InStart®;
  • 950E Series™;
  • E 900 (самый мощный двигатель из существующих у производителя в настоящее время).
Читать еще:  Ep6 приспособление для фиксации распредвалов

Силовые установки briggs and stratton устанавливаются на газонокосилках множества мировых производителей, например, Хускварна, Макита, Champion, AL-KO, Viking, Mc Culloch, Stiga и другие.

Газонокосилки с силовыми установками briggs and stratton

В этой категории газонокосилок представлены как самоходные, так и несамоходные модели. Более точные технические характеристики конкретной газонокосилки можно получить, изучив подробнее инструкцию по эксплуатации (мануал) перед покупкой устройства. Также, доступ к мануалу можно получить на официальном сайте производителя, введя в специальное поле номер модели двигателя.

Ниже представлены официальные бренды, продвигаемые компанией на мировом рынке. Моторы американского производителя устанавливаются и на других газонокосилках финского, немецкого, польского, шведского, китайского производства. Указанные ниже бренды — из США и реализуются во всех странах Европы.

Газонокосилки бренда Ferris с двигателем бриггс и страттон

Категория Zero Turn Moovies:

  • IS® 5100Z;
  • IS® 3200Z;
  • IS® 2600Z;
  • IS® 2100Z;
  • IS® 700Z;
  • IS® 600Z;
  • 400S;
  • F210Z Fleet;
  • F160Z Fleet.
  • Stand-On Mowers (не самоходные):
  • SRS™ Z1 Stand-On Mower.

Walk Behind Mowers (самоходные):

Газонокосилки бренда Snapper:

Газонокосилки бренда Simplycity:

Газонокосилки бренда Murray:

Топовые модели газонокосилок

Наиболее популярными газонокосилками являются модели газонокосилок с двигателями briggs and stratton:

  • 500 series 158cc;
  • 650 series;
  • 450 series 148cc;
  • 35 classic;
  • 675 series.

Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

  • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
  • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
  • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
  • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
  • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

Масло и топливо

Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

Читать еще:  Altium designer создание печатной платы

Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатели Briggs&Stratton

Двигатели Briggs&Stratton

Сообщений 1 страница 14 из 14

Поделиться14 марта, 2010г. 23:24:37

  • Автор: lesnik60
  • Участник
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 24 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 120
  • Уважение: [+18/-0]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-03-09]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    26 июля, 2012г. 00:46:49

Имеется двигатель Бриггс с вертикальным расположением коленвала. А никто из умельцев не пробовал его поставить цилиндром вверх, т.е. с классическим расположением коленвала. Естественно нужно менять расположение карбюратора. А как будет со смазкой? Никто не пробовал? Или это бредовая идея.

Поделиться24 марта, 2010г. 23:54:43

  • Автор: БМП 58
  • Академик
  • Откуда: Украина, Тернополь
  • Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 3594
  • Уважение: [+161/-0]
  • Позитив: [+63/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-09-01]
  • награды: help,activ,veteran,ver
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    20 января, 2013г. 09:58:44

Имеется двигатель Бриггс с вертикальным расположением коленвала. А никто из умельцев не пробовал его поставить цилиндром вверх, т.е. с классическим расположением коленвала. Естественно нужно менять расположение карбюратора. А как будет со смазкой? Никто не пробовал? Или это бредовая идея.

Поделиться313 марта, 2010г. 23:09:26

  • Автор: иваныч
  • Участник
  • Откуда: москва-воронеж
  • Зарегистрирован: 10 марта, 2010г.
  • Сообщений: 131
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    8 января, 2020г. 18:46:44

в этих двигателях на колене нет подшипников распред и его привод пластик смазка вращающейся крыльчаткой но все работает в норме а если развернуть в классическое положение смазки небудет

Поделиться421 марта, 2010г. 00:06:33

  • Автор: lesnik60
  • Участник
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 24 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 120
  • Уважение: [+18/-0]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-03-09]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    26 июля, 2012г. 00:46:49

смазка вращающейся крыльчаткой

Вот этого я как раз и боялся. Были такие предположения.

Поделиться522 марта, 2010г. 22:34:26

  • Автор: иваныч
  • Участник
  • Откуда: москва-воронеж
  • Зарегистрирован: 10 марта, 2010г.
  • Сообщений: 131
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    8 января, 2020г. 18:46:44
Читать еще:  Black and decker пылесос для автомобиля

lesnik60
Честно говоря я не представляю как эти моторы работают ,хотя долговечны и весьма надежны если не угробить по страшной халатности.С двумя случаями я сталкивался.Но как кв может вращаться в картере из алюминевого сплава ,даже без каких либо подшипников и втулок досихпор удивляет.Работает двиг. по инструкции изготовителя на бензине числом не ниже 70 для нашей страны самое оно.

Поделиться623 марта, 2010г. 00:28:24

  • Автор: lesnik60
  • Участник
  • Откуда: Латвия
  • Зарегистрирован: 24 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 120
  • Уважение: [+18/-0]
  • Позитив: [+21/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 59 [1960-03-09]
  • награды: viezd
  • Провел на форуме:
    8 дней 17 часов
  • Последний визит:
    26 июля, 2012г. 00:46:49

долговечны и весьма надежны

Весьма. Я доволен. На газонокосилке у меня отработал 10 лет, только камнем погнул коленвал, появилась вибрация, и надо чаще добавлять масло, а на мотоблоке у меня отработал 6 лет, мотоблок сдох, а движок отработает еще столько, вот из него я и планирую соорудить маленький тракторок. Правда у него только 4 лс.

Поделиться723 марта, 2010г. 22:22:06

  • Автор: иваныч
  • Участник
  • Откуда: москва-воронеж
  • Зарегистрирован: 10 марта, 2010г.
  • Сообщений: 131
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    8 января, 2020г. 18:46:44

lesnik60
Я одному товарищу перебирал двигатель от газ.косилки,то же поймал каменюгу неслабую,пришлось к.в. под корень болгаркой отрезать, но все равно в корпусе пошла трещина,то ли при деформации к.в. то ли при его выбивании,трещину хоть и небольшую решили заварить ,благо имеется возможность на предприятии .К.в. поставили новый,родной отправился в лом .Я двиг. собрал обратно,завелся он сразу нормально,товарищ остался довольным.

Поделиться823 марта, 2010г. 23:18:13

  • Автор: БМП 58
  • Академик
  • Откуда: Украина, Тернополь
  • Зарегистрирован: 16 ноября, 2009г.
  • Сообщений: 3594
  • Уважение: [+161/-0]
  • Позитив: [+63/-1]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 61 [1958-09-01]
  • награды: help,activ,veteran,ver
  • Провел на форуме:
    2 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    20 января, 2013г. 09:58:44

Я одному товарищу перебирал двигатель от газ.косилки

Занимаетесь этим(переборками, ремонтами) профессионально или любитель -?

Поделиться924 марта, 2010г. 21:48:16

  • Автор: иваныч
  • Участник
  • Откуда: москва-воронеж
  • Зарегистрирован: 10 марта, 2010г.
  • Сообщений: 131
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Приглашений: 0
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 51 [1968-11-13]
  • Провел на форуме:
    10 дней 1 час
  • Последний визит:
    8 января, 2020г. 18:46:44

Я вообще люблю что либо ремонтировать,конструировать.Конечно если еще при этом хватает ума,что то полезное сделать или отремонтировать ,приносит душе радость.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector