200 Кубов в лошадиные силы

Сколько кубов в 1 лошадиной силе

Сколько кубов в 1 лошадиной силе?

  • acreage
  • August 11, 2013
  • 15:10

лошадинные силы не измеряются в кубах

  • seventeenth
  • August 11, 2013
  • 15:10

acreage, а понятно

  • acreage
  • August 11, 2013
  • 15:11

seventeenth, бывает, что 50cc — 25 л.с А бывает 350cc — 22л.с

  • nibble
  • August 11, 2013
  • 15:11

  • indistinct199705
  • August 11, 2013
  • 15:16

Количество Лошадиных сил — это зависит от двигателя, а то есть степени сжатия, а именно — чем она больше тем объем выдает больше л/с.

Например хороший пример — японский двигатель ямахи ybr — 10:01 и выдает этот 125сс мотор целых 11 л/с.

А теперь рассмотрит китайский двигатель квадроцикла irbis ATV150 — степень сжатия 9,2:1. Из 150кубов, двигатель выжимает всего 9,5 л/с.

  • indistinct199705
  • August 11, 2013
  • 15:16

acreage, чего?! 50сс — 25лошадей? Покажи мне это чудо!

  • peaceable199810
  • August 11, 2013
  • 15:17

  • ammoniac3943
  • August 11, 2013
  • 15:20

  • peaceable199810
  • August 11, 2013
  • 15:23

ammoniac3943, но не 25 лошадей

  • acreage
  • August 11, 2013
  • 15:27

indistinct199705, ну с 25 погорячился. Вот 16.5 http://mopedmuseum.ru/sz-riga17s.html

  • acreage
  • August 11, 2013
  • 15:27

indistinct199705, я думаю, что и больше есть. НУжно искать просто

  • 317plank2
  • August 11, 2013
  • 15:34

indistinct199705, Мощность двигателя зависит от типа и количества сгораемой смеси. Степень сжатия подбирается к типу топлива.

Один только турбонаддув позволяет почти в два раза повысить мощность =)

А рекорды по снятию лошадей с кубиков ищите у авиамоделистов.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Основными единицами измерения мощности двигателя или какого-либо электрического прибора являются ватты (Вт) или киловатты (кВт). Однако помимо этого на практике очень часто используется устаревшая внесистемная единица измерения мощности — лошадиные силы (л с).

Главным неудобством «лошадок» является то, что эта единица измерения не является метрической единицей измерения, поэтому переводить киловатты в лошадиные силы достаточно неудобно. К счастью, сегодня есть наш онлайн калькулятор, который очень быстро переводят одни единицы измерения в другие.

Как пользоваться онлайн калькулятором

Перевод киловатт в лошадиные силы с помощью калькулятора осуществляется так:

  1. Сверху слева выберите метрические единицы измерения — ватты или киловатты.
  2. Снизу выберите тип «лошадок» — метрические, английские или электрические (на практике чаще всего используются именно метрические).
  3. Сверху введите число в соответствующую ячейку: если Вам нужно перевести кВт в лс — введите число в левую ячейку, если наоборот — в правую ячейку.
  4. Для введения дробных чисел используйте разделительный символ «запятая» («,»).

Сколько лс в 1 кВт

Количество лошадиных сил в 1 кВт зависит от типа лс:

  • В 1 кВт1,36 метрических лошадей.
  • В 1 кВт1,38 английских лошадей.
  • В 1 кВт1,34 электрических лошадей.

Сколько кВт в 1 лс

Количество киловатт в 1 лс также зависит от типа лошадиных сил:

  • 1 метрическая лс = 0,735 кВт.
  • 1 английская лс = 0,745 кВт.
  • 1 электрическая лс = 0,746 кВт.

Таблица для перевода лс в кВт

Киловатты в лошадиные силы можно перевести и с помощью специальных таблиц. Ниже представлена таблица, которая адаптирована под нужды расчета транспортного налога:

В чем измеряется мощность двигателя

На практике чаще всего используются ватты/киловатты, а лошади применяются только в одной области — вычисление мощности движка авто. Дело все в том, что в России практически все владельцы автомобилей обязаны платить транспортный налог, а его размер напрямую зависит от количества «лошадок» двигателя.

Также обратите внимание, что на практике встречаются три «лошади» — метрические, английские и электрические. На первый взгляд может показаться, что они являются взаимозаменяемыми единицами измерения, поскольку они лишь незначительно отличаются друг от друга. Однако это не совсем так — при расчете крупных двигателей небольшие отличия могут дать серьезную погрешность, что приведет к некорректному подсчету транспортного налога.

Рассмотрим, когда нужно использовать для расчетов ту или иную лошадку:

  • Метрические — представляют собой основные единицы измерения мощности двигателя, поскольку на практике они используются чаще всего.
  • Английские — применяются для подсчета мощности автомобилей, которые изготовлены на некоторых английских, американских, канадских, австралийских и новозеландских заводах.
  • Электрические — нужны для подсчета мощности авто с электрическим и комбинированным движком.

Приборы для измерения мощности двигателя

Для вычисления используется специальный прибор под названием динамометр, который подключается непосредственно к двигателю авто. Для определения силы движка машину помешают на специальную платформу, а потом выполняется холостой разгон движка с подключенным динамометром. На основании измерения некоторых технических показателей (ускорение, скорость разгона, стабильность работы и другие) при разгоне динамометр определяют общую мощность, а результаты выводятся на цифровой или аналоговый экран.

Также сегодня существуют полностью электронные динамометры, которые можно подключить к компьютеру — обработка информации в таком случае осуществляется с помощью специальных программ, которые и определяют точную мощность движка. Также обратите внимание, что существует два показателя силы движка — нетто-мощность и брутто-мощность.

Рассмотрим, чем они отличаются и какой из этих показателей более надежный:

  • Брутто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «голого» авто (то есть без глушителя, вторичных амортизаторов и других вспомогательных деталей).
  • Нетто-мощность — этот показатель измеряется при разгоне «нагруженного» авто с учетом всех необходимых деталей, которые нужны для комфортной езды.

Обратите внимание, что при определении транспортного налога нужно определять именно «нагруженную» нетто-мощность. Дело все в том, что брутто-мощность обычно на 10-20% выше нетто-показателя (ведь автомобилю не приходится в таком случае «разгонять» дополнительные важные детали). Подобная уловка часто используется недобросовестными производителями и маркетологами, которые хотят выставить свой автомобиль в более лучшем свете, что нужно помнить при проведении замеров.

Что такое лошадиная сила [ЛС]

Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми. Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса. Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).

Читать еще:  Black decker multievo набор с насадками

Что такое киловатты [кВт]

В начале XIX века лошадиные силы стали использоваться для обозначения мощности, которую в пределе может создать одна сильная лошадь. Однако некоторые инженеры и ученые в качестве точки отсчета стали использовать не абстрактных лошадей, а вполне конкретные первые машины Уатта фиксированной мощности. Эта практика закрепилась в конце XIX века, когда в качестве единицы мощности были признаны ватты. Впрочем, далеко не все государства признали новые единицы, поэтому сегодня лошадиные силы все еще используются в качестве вспомогательных или основных единиц мощности.

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем – популярная техника, которая подходит для взрослых и подростков от 14 лет. Благодаря габаритам и высокой мощности аппараты могут использоваться для прогулок, езды по пересечённой местности или лесу, рыбалки, охоты, перевозки грузов. Однако при выборе вездехода нужно учитывать ряд параметров.

Покупателю стоит обратить внимание на:

  • Производителя. От марки зависит качество и эксплуатационный ресурс техники. Среди российских производителей выделяется компания: ABM и Авантис. Из китайских брендов лучше выбрать Irbis, Sym или Bashan.
  • Качество сборки. Не до конца закрученные болты и плохо зафиксированные соединения – болезнь многих производителей. Такая проблема встречается в машинах фирмы «Руская Механика», Kayo, Авантис. Поэтому, после покупки сразу нужно выполнить полный осмотр аппарата и подкрутить компоненты.
  • Комплектацию. Обвес квадроциклов на 200 кубов зависит от года выпуска и бренда. В идеале, на вездеходе должна стоять защита для рук, зеркала, мощное освещение, отбойник, 1 или 2 багажника, удобное сиденье, ограничитель скорости, сигнализация и т.д.
  • Стоимость. Цена – показатель качества и долговечности техники. Стоимость бюджетного 200 кубового квадроцикла стартует от 95 тыс. р. и доходит до 300 тыс. р. Не рекомендуется покупать дешёвые китайские вездеходы, поскольку их срок «жизни» доходит всего до 2-3 лет.

Правильно подобранный аппарат поможет сэкономить не только деньги владельца, но и нервы. Дешёвая и низкокачественная техника постоянно ломается и нуждается во вливании средств.

Квадроциклы с 200 кубовым двигателем Bashan BS 200S-3

Китайские производители уже давно научились делать добротные и недорогие аппараты. Одним из самых популярных 200 кубовых квадроциклов из Поднебесной является Bashan BS 200S-3. Модель интересна своим спортивным дизайном и отличной проходимостью.

  • Четырёхтактный мотор объёмом 200 куб. см. Производитель оборудовал двигатель воздушным охлаждением.
  • Электростартер.
  • Механическая коробка передач.
  • Надёжные барабанные тормоза.
  • Прочная стальная рама, выдерживающая нагрузку в 110 кг.
  • Масса аппарата – 150 кг. Небольшой вес и габариты делает BS 200S идеальным вездеходом для рыбалки и охоты. Если квадроцикл застрял, водитель сможет самостоятельно вытащить его из грязи.
  • Объём топливного бака – 4 л. На 100 км, в зависимости от трассы и стиля езды, машина расходует 3,4-3,8 л бензина.

Но у квадрика есть несколько существенных недостатков: завышенная стоимость и минимальная комплектация. Машина обойдётся примерно в 120-140 тыс. р. Учитывая, что на аппарате есть только спидометр, стоп-сигналы, электростартер и светодиодное освещение, цена просто заоблачная.

Авантис Хантер 200 Премиум

Один из популярнейших российских квадроциклов с 200 кубовым двигателем является Avantis Hunter 200 Premium. Главное достоинство отечественного аппарата – комплектация. Производитель установил на машину всё необходимое: зеркала, стоп-сигналы, массивный отбойник, багажники, дистанционное управление, ограничитель скорости, мощное освещение и чеку экстренной остановки мотора.

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 200 куб. см. Мощность аппарата составляет 16 л.с.
  • Система масляного охлаждения мотора.
  • Электронное зажигание.
  • Кик-стартер и электростартер.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Регулируемые пневматические амортизаторы.
  • Независимая (спереди) и маятниковая (сзади) подвеска.
  • Дисковые тормоза (гидравлические).
  • Предельная скорость машины 70 км/ч.
  • Объём бензобака – 5 л. В среднем, квадроцикл потребляет 2,5 л топлива на 100 км.
  • Масса вездехода без обвеса – 170 кг.
  • Стальная рама, способна выдержать нагрузку в 200 кг.

Покупателей привлекают не только характеристики и комплектация Хантера, но и его цена. Свежая версия аппарата из салона обойдётся всего в 144 тыс. р.

ABM Apache 200

В 2014 году компания АВМ выпустила утилитарный аппарат Апачи 200. Вездеход хорошо показывает себя на пересечённой местности, грунтовке, грязи и в лесу. Конечно, ждать высокой проходимости от небольшого утилитарника не стоит. Из-за относительно невысокой мощности и размера колёс машина не способна перебраться через поваленное дерево, преодолеть глубокую яму или проехать по песку и снегу.

Технические параметры 200 кубового квадроцикла:

  • Рабочий объём мотора 170 куб. см. Мощность 4-х тактного двигателя составляет 12 л.с.
  • Трансмиссия – вариатор с реверсом.
  • Предельная скорость квадроцикла – 70 км/ч.
  • Расход топлива – 3,8 л. На высокой скорости или при езде по бездорожью потребление бензина увеличивается.
  • Предельная нагрузка – 120 кг. Вездеход, выдерживающий значительный вес, подходит для подростков и взрослых.
  • Масса модели с полным обвесом – 156 кг. Небольшой вес улучшает управляемость квадроцикла.
  • Дисковые тормоза.
  • Зажигание электронного и механического типа.

В комплект поставки модели входит спидометр, два багажника, отбойник, спинка для сиденья и литые диски. Новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р. Цена зависит от комплектации и цвета кузова. Такой аппарат подойдёт для активного отдыха и перевозки небольших грузов, но для серьёзных задач лучше взять более мощный квадроцикл.

Irbis ATV 200U

Китайская компания Irbis, выпустившая модель ATV 200U, занимает одно из лидирующих мест на российском рынке. Причина такой популярности – разумная цена и приличное качество техники. Квадроцикл Irbis с 200 кубовым мотором обойдётся всего в 118-120 тыс. р.

Параметры аппарата, выпущенного в 2014 году:

  • Одноцилиндровый двигатель мощностью 14,3 л.с.
  • Электростартер для запуска мотора.
  • Воздушное охлаждение двигателя.
  • Передняя независимая и задняя маятниковая подвеска.
  • Максимальная скорость модели – 65 км/ч.
  • Стальная трубчатая рама. Аппарат выдерживает вес до 150 кг.
  • Масса машины без обвеса – 149 кг.
Читать еще:  220 Вольт интернет магазин каменск уральский

Выпускается аппарат в трёх цветах: чёрном, жёлтом и белом. В набор поставки входит отбойника, багажники, спидометр и стоп-сигналы.

400, 600 или 1000? Для новичка.

400, 600 или 1000? Для новичка.

Самый частый вопрос в мире мотоциклов: Что выбрать новичку?
Самый частый вопрос у тех, кто только хочет купить мотоцикл (речь про дорожник или спорт). Сколько кубов брать? Ведь по идее чем больше кубов, тем более опасны ошибки. С другой стороны, когда не знаешь, что такое 400 и 600, думаешь, а вдруг 400 будет мало? Из-за отсутствия понимания в сравнении, появляется очень много теории и мнений. Что на практике?
400 VS 600


Я уже несколько раз затрагивал эту тему на своём канале, а в этой статье я разберу этот вопрос ещё подробней.

Начну с самого интересного. 600 кубов — это уже очень серьёзный аппарат.

1 — 2,8 сек до сотки, на деле кажутся и вовсе 1 секундой. До 200 выстреливает так, что ты задаешься вопросом: «неужели в мире что-то может ускорятся быстрее?» Всё было бы хорошо, если бы все рождались со способностями Валентино Росси.

2 — Такие мотоциклы имеют очень резкие тормоза и тягу, способную срывать заднее колесо от набора скорости.Пример:

3 — А ещё, вдобавок, приплюсуйте способность легко реагировать на изменчивость состояния дорожного полотна и склонность из-за этого к расколбасу переднего колеса. Пример:

И если человек не имея опыта садится на него, он может делать то, чего нельзя делать, и 600 кубовый спорт не только позволит это сделать, но и ещё настаивать будет и подзадоривать. Поэтому, те для кого техника управления мотоциклом (именно техника управления, а не знание что куда и когда нажимать) — тёмный лес, ещё раз прочитайте все вышесказанное.

400 кубов — золотая середина для начинающего.

1- Нет это не мало. Любая четырехсотка может легко потягаться по ускорению даже с заряженными авто.

2 — она послушна и иногда не даст сделать необдуманную ошибку, на вроде резко открытого газа в повороте или пережатого переднего тормоза, но опять же ИНОГДА. Голова на плечах обязательна, т.к. 400 кубовый моц способен развивать скорость до 200 км/ч. На такой скорости, чувствуешь как ветер пытается оторвать твои руки от руля и вывернуть тебе шею назад. Часто встречаю мнение, что 400 быстро надоест. Я видел как на соревнованиях 400 кубовая HONDA VFR причесала многие литры. Лично для меня главный показатель — можешь ли ТЫ раскрыть потенциал даже 400. Ещё раз повторю — 400 это не мало.

Самое неинтересное и спорное сравнение:
600 vs 1000 Моё видение.
1 — В Drag соревнованиях 1/4 мили 600 реально может уделать 1000. Это тот самый случай, когда мощности хватает до и больше, когда на первый план выходят способности райдера.
2 — Разница между 1000 и 600 в том, что на литре, чтобы пульнуть не нужно переключать передачу вниз, а на 600 хоть это так сложно и не охота, но придётся нажать на лапку переключения ногой пару раз.
3 — Я знаю может быть 1-2 человек, которые могут раскрыть потенциал 600. И даже причесав на последних соревнованиях YZF-R1 и заняв 1 место среди мотоциклов на дорожной резине, я считаю, что я даже 80% потенциала своего мотоцикла не могу пока раскрыть из-за миллиона факторов, главный из которых — техника вождения, я имею ввиду по-настоящему быстрого вождения.
4 — 1000 стоит брать для прострелов по прямой, когда хочется такого же ускорения от 200 до 300 как от 0 до 100. Ребята которые любят дубасить 200 на заднем берут литры. Лично мне это не нужно и теперь можем перейти к самому главному в выборе — вопросу: Для чего ты берёшь мотоцикл?
Большинство основывают свой выбор на крутизне моцика, на показателе мощности, на дизайне, на том будут ли смотреть в след тёлки, но никто не знает где и как будет ездить. Все эти показатели можно найти и в 400 и в 600 и в 1000, только если не жадничать, глядя бегающими глазами на показатели мощности, со словами: «MOARRR, I need MOAAAAR»*. Лишь бы вот так не вышло перед девками —

Как быть с тем, если выбор 125, 250, 400. Тут просто — хочешь только новый мотоцикл? — либо YBR-125, либо Ninja 250R, на что денег хватит. А если не проч купить б.у. — бери 400. Деньги примерно сопоставимы.

Тогда что же брать новичку после всего выше сказанного? Все ещё хочешь 600 — бери. Хочешь 1000 — бери. Хочешь бусу — ради бога. Только вату не катай, а бери и езди.

Все описанное выше основано на моём опыте, на том что я видел и является моим личным мнением, не претендующим на какие либо каноны.

Если вам интересны другие мои мысли, то добро пожаловать на мой канал youtube.com/jet00cbr на нём есть разборы управления мотоциклом, подробные обзоры и тест-драйвы различных классов мото, видео с трека и простые вечерние покатушки с друзьями.

*Moar — сленговое слово от more (больше) с намеком на неистовость.

Самые мощные мотоциклы в мире

Научно-техническая революция подстёгивает производителей техники к своеобразному соревнованию, которое всем известно под наименованием «конкуренция». Это приводит к созданию мощных и быстрых агрегатов. Не обошло стороной это соревнование и представителей мотоиндустрии. Создать более мощную, более скоростную машину буквально захлестнуло мировых производителей. Именитые мотобренды год от года соревнуются друг с другом в мощности, скорости, красоте, производя самые мощные мотоциклы. Вот о таких заряженных мотоциклах мы сегодня и поговорим, а главное узнаём какой самый мощный мотоцикл в мире.

Читать еще:  Baker адаптер для скважины

Самые мощные мотоциклы в мире:

Honda CBR1100XX Blackbird

Модель, которую выпускают с 1996 года, отлично зарекомендовала себя на дорогах и спортивных трассах, что и по сей день, не снята с производства.

В извечном споре с другими японскими производителями, конструкторы «Хонда» создали на то время самый скоростной мотоцикл. На «Чёрном дрозде» четырёхступенчатая коробка передач, а двигатель в 152 лошадиные силы имеет жидкостное охлаждение.

Конечно, говоря о мощности стальных коней, нельзя не вспомнить про советский мотоцикл Урал, ставший на сегодняшний день мировым брендом.

Единственный, выпускаемый в России тяжёлый мотоцикл, экспортируется во многие страны Европы и Америки, и зарекомендовал себя, как надёжный агрегат с настоящим мужским характером.

Но всё же, следует признать, что отечественная индустрия далеко отстала в этой отрасли от мировых лидеров.

Irbis Z1 250

Китай относительно недавно стал завоёвывать этот рынок, но некоторые китайские модели уже успели зарекомендовать себя по всему миру.

Городской кроссовер Irbis Z1 250 надёжен и очень лёгок в управлении. Агрессивный дизайн делает его узнаваемым в ряду подобных машин, пусть и уступает им по мощности и скоростным качествам.

На сваренную трубчатую раму крепятся аэродинамические конструкции, благодаря которой китайский мотоцикл развивает скорость свыше 150 км в час.

BMW S1000 RR

Супербайк с мощностью двигателя в 193 лошадиные силы был продемонстрирован на мотосалоне в апреле 2008 года. Модель стала очень популярна среди гонщиков, после того как команда «BMW Motorrad Motorsport» стала выигрывать подиумы, гоняя на S1000 RR.

Предельная скорость BMW S1000 RR составляет 299 км в час. Относительно лёгкая машина, весом в 183 кг, разгоняется до 100 км в час за 3,1 секунды.

В 2015 году поступило в продажу уже 3-е поколение этих мощных и скоростных мотоциклов.

Кстати, о самых больших машинах в мире читайте на нашем сайте thebiggest.ru очень интересную статью.

Yamaha YZF R1 2012

В 1988 году фирма «Ямаха» стала выпускать принципиально новые модели мотоциклов. И вот через 10 лет была представлена модель YZF R1 2012, которая стала мировым лидером в своём классе.

Двигатель в 182 лошадиные силы позволяет разгонять мотоцикл до 300 км в час. Гонщики, умело используя технические характеристики и скоростные качества чоппера, не раз завоёвывали на нём золотые медали различных гонок.

Kawasaki Ninja ZX-14R 2012

Новая модель японского производителя мотоциклов была представлена в 2015 году и сразу же завоевала популярность. Уже через год его стали производить серийно.

На байке установлен двигатель мощностью 200 лошадиных сил, что позволяет разгонять его до 300 км в час. Значительные улучшения по сравнению с предыдущими моделями были сделаны в шасси, а для лучшего охлаждения поставили второй вентилятор радиатора. В виртуальном «гараже мечты» редакции сайта Thebiggest, этот аппарат находится в одном из самых почётных мест.

MV Agusta F4 CC

Используя новейшие технические достижения, конструктору Массимо Тамбурини удалось создать настоящий шедевр. Мощнейшая электроника полностью контролирует мотоцикл.

Шестнадцатиклапанный двигатель, мощностью в 200 лошадей, разгоняет MV Agusta F4 CC до 306 км в час. Кроме этого, оригинальный дизайн сделал байк поистине иконой стиля.

Suzuki GSX-1300R Hayabusa

Японцы бесспорные лидеры в создании мототехники. Вот и GSX-1300R Hayabusa не стал исключением в ряду скоростных и мощных мотоциклов.

«Сокол», так переводится название, самый скоростной спортивный мотоцикл, разгоняющийся свыше 300 км в час. Такую скорость позволяет развивать мощный двигатель, а также отличные аэродинамические характеристики.

Y2K Turbine Superbike

Кроссовый мотоцикл с турбовальным двигателем начали выпускать с 2000 года. Примечательно, что каждый экземпляр создаётся индивидуально, только под заказ.

Турбинный двигатель в 320 лошадиных сил, разработанный «Rolls Royce-Allison», позволяет владельцам разгонять мотоцикл до 326 км в час. Для безопасности на байке усовершенствована трансмиссия, а также имеется камера заднего вида с цветным экраном.

МТТ Street fighter

От предыдущей модели, при схожести конструкций, этот чоппер более мощный и скоростной. Двигатель 420 лошадиных сил, а скорость, которую можно развить на прямой дороге, 402 км в час.

Учитывая скоростные качества, инженеры усовершенствовали коробку передач, а также усилили трансмиссию и устойчивость мотоцикла.

Kawasaki Ninja H2R 2015

Японским инженерам после долгих лет работы удалось создать самый мощный серийный мотоцикл. Двигатель с механическим нагнетателем выдаёт мощность в 300 лошадиных сил.

Значительно укоротив базу, конструкторы сделали байк более устойчивым на поворотах, и значительно снизили его общую массу. Аэродинамику разрабатывало специальное агентство, а мотор — департамент газовых турбин.

Dodge Tomahawk

Нестандартная конструкция отличает Томагавк от своих собратьев. Десятицилиндровый двигатель в 500 лошадиных сил приводит в движение сдвоенные колёса.

Если бы не воздействие физических факторов, бак разогнался бы до 676 км в час, а в реальности удалось разогнать его до 500 км в час.

Mad Ron Laycock

Бесспорное лидерство принадлежит Mad Ron Laycock. На самый мощный мотоцикл в мире установлен авиационный двигатель с мощностью в 3 800 лошадиных сил.

Можно только предположить, какую скорость развивает этот агрегат. Его создали специально для заездов на 402 метра, и в серию такая машина вряд ли попадёт. Но наша статья про самые мощные мотоциклы была бы неполной без этого аппарата.

Заключение

Как видим, бесспорное лидерство в проектировании и создании мощных, скоростных мотоциклов, принадлежит Японии. Супербайки других производителей выпускаются единичными экземплярами, но не уступают по аэродинамике и техническим характеристикам.

Наш мир убыстряется, и новые проекты заявляют ещё более скоростные модели, несмотря на то, что совсем недавно скорость производимых мотоциклов не превышала 299 км в час. Редакция TheBiggestрости вас в комментариях написать про самые мощные мотоциклы, о которых мы не упомянули в этой статье. Мы с удовольствием добавим информацию о них в наш список.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector