12 Вольт череповец каталог товаров цены

Установка автосигнализаций в Киловатт-авто

Аккуратно и красиво. Опыт огромный.

Наши цены на установку автосигнализаций значительно ниже, чем в автосалонах. Сертификат росстандарта позволяет обслуживать кредитные и полностью застрахованные автомобили.

Для обеспечения долгой и надёжной работы автосигнализации, при установке все соединения проводов пропаиваются, для изоляции используется профессиональная изолента, провода прячутся в чёрные монтажные гофры и крепятся нейлоновыми стяжками.

Установка 2din автомагнитол в Киловатт-авто Череповец.

Даже при использовании высококачественных переходных рамок необходимо приложить немало усилий чтобы новая магнитола смотрелась в автомобиле как родная. При изготовлении креплений производится длительная регулировка магнитолы на месте, чтобы она стояла ровно по высоте, глубине и ширине, чтобы зазоры были минимальными, а панель магнитолы не выступала и не углублялась относительно линий торпедо.
Стоимость установки 2din автомагнитолы 1500-2000 рублей.

Установка акустики, сабвуферов и усилителей в Киловатт-авто Череповец.

Продаем и устанавливаем звук в автомобили. От самых простых систем с магнитолой и двумя колонками, до премиум hi-fi систем с усилителями сабвуферами и процессорами.
Делаем аккуратно и красиво — опыт огромный.

Статьи о нашей работе в журнале «Автозвук»(1), «Автозвук»(2)

Вся правда о проводах.

текст с сайта журнала «Автозвук»

Регулярно посещая несколько аудиофильских интернет-форумов, где идет активное обсуждение различных компонентов, я заметил одну явную закономерность: все, кто активно заявляет о том, что соединительные провода не могут звучать по-разному, если изготовлены из одинакового материала, никогда не опираются на результаты собственных экспериментов. Потому, что их не проводили.

Однажды, еще в то время, когда я занимался установкой аудиосистем в автомобили, зашёл в мой инсталляционный центр наш местный электрик, в советские годы работавший связистом. Увидев силовой провод 2Ga, который мы протянули в багажник автомобиля для подключения усилителя, был реально ошеломлён. Его слова: «Мы таким кабелем подключали радиостанции, вещающие на полмира». С тех самых пор у меня появилась поговорка: нельзя к такой тонкой теме, как звуковоспроизведение, подходить с законом Ома. Вернее, правда, будет сказать так: нельзя только с законом Ома…

Должен отметить, что в последнее время необходимость в качественном питании усилителей понимают даже начинающие свой путь в автозвуке. Это произошло благодаря тому, что на всех автозвуковых форумах даются рекомендации по сечению питающих проводов, а в магазинах есть в наличии комплекты для подключения усилителей с хоть и не очень толстыми проводами, но все же достаточными. А вот использовать толстые акустические провода не желает никто. При этом если новички покупают то, что им предлагают в магазинах, то звуколюбы «в теме» просто считают, что провода сечением 2,5 кв. мм вполне достаточны для любой фронтальной акустики, ведь мощность динамиков намного меньше утюга, который также подключен проводом 2,5 кв. мм. И действительно, если оперировать единственно доступной и понятной простому потребителю величиной — мощностью, то с этим и не поспоришь. Однако я берусь поспорить и даже рассчитываю этот спор выиграть (а иначе бы не брался). И буду в своей доказательной базе использовать электрические параметры, понятные и знакомые гипотетическому электрику, подходящему к звуковоспроизведению с законом Ома. Никакой эзотерики, никаких наездов, типа «раз ты не слышишь этого, значит, ты глухой…»

Итак. Электродинамическая головка по своей сути является электродвигателем переменного тока, который преобразует электрический сигнал в механические движения диффузора с возбуждением звуковых волн. Чем точнее диффузор повторяет электрический сигнал звуковой частоты, тем точнее звук, который мы слышим, будет соответствовать своему эталону, то есть живому звуку, который записали. Это всё теоретически и если не учитывать искажения электронного тракта. Для нашей нынешней темы отправной точкой будет точность механических колебаний. Фактически подвижная часть динамической головки имеет какую-то массу, а значит, имеет инерционность при колебаниях. И для того чтобы точно контролировать движения, усилитель должен иметь достаточный для этого коэффициент демпфирования (КД). Ещё часто применяют термин «демпфинг-фактор». Значение, которое далеко не все производители приводят в технических данных своих изделий. Вычислить значение коэффициента несложно, нужно сопротивление нагрузки разделить на выходное сопротивление усилителя и получить искомую цифру. Нам как раз надо это сейчас проделать. Выходное сопротивление я ни разу не встречал в декларируемых характеристиках усилителей, да и не константа это вовсе, сопротивление меняется от частоты, то есть это импеданс. Но для наших целей это непринципиально, ибо, даже если допустить погрешность в 100%, выводы, к которым мы придём ниже, не изменятся. Давайте возьмём среднестатистическое значение выходного сопротивления транзисторного усилителя — 0,02 Ом, а сопротивление нагрузки 4 Ом. Получаем коэффициент демпфирования, равный 200. Очень хорошее значение, хотя бывает и больше.

Читать еще:  Redblu nordi evo 860700000

Теперь-то можно перейти непосредственно к доказательству необходимости применять толстые акустические провода. Искомый коэффициент мы получили, не учитывая сопротивления соединительных проводов, а оно таково, что его учёт в этой простейшей формуле даёт совершенно другие результаты. Пробежав по сайтам производителей кабельной продукции, я нашел значение сопротивления медного акустического кабеля сечением 2,5 кв. мм — 0,0075 Ом/м. Но это сопротивление одного проводника, а в цепи используются два, значит, умножим на 2. Обычно усилители располагают в багажнике автомобиля, и средняя длина кабеля до фронтальной акустики равна 4 м. Считаем сопротивление акустического кабеля такой длины: 0,0075 х 2 х 4 = 0,06 Ом, то есть в 3 раза больше выходного сопротивления усилителя! С учетом этого фактический коэффициент демпфирования становится равным не 200, а… считаем: 0,02 + 0,06 = 0,08, 4/0,08 = 50. Это уже малый коэффициент, а с учётом того, что современные автомобильные динамики имеют тяжёлую подвижку, становится ясно, что ни о каком разборчивом воспроизведении речь идти не может. Диффузор динамика будет «пролетать» по инерции точку остановки, так как усилитель не сможет контролировать колебания из-за большого сопротивления между ним и динамиком. А попробуем увеличить сечение акустического провода до 10 кв. мм и тем самым снизить сопротивление в 4 раза. Получаем уже совсем другие цифры: 0,06/4 = 0,015, а новое значение КД равно 114, а это в 2,3 раза лучше, чем в первом случае. Теперь понятно, что чем толще акустический кабель и чем он короче, тем лучше звучание. Это касается не только низкочастотного диапазона, на котором происходит большая амплитуда колебаний, но и средних частот, значительно выигрывающих в разборчивости. Толстые провода довольно проблематично протягивать в двери автомобиля, но такая сложность вознаграждается качественным звучанием. Опираясь на проделанные расчеты, сабвуфер просто необходимо подключать толстыми проводами, да и сделать это гораздо проще, чем протянуть провод в двери.

По собственному опыту скажу: разница в звучании между акустическим проводом 4 кв. мм и таким же сдвоенным — 8 кв. мм прекрасно слышна, нужно только каждому, кто желает в этом удостовериться, взять и провести этот простой эксперимент. В своей домашней системе я подключил колонки самодельным акустическим кабелем сечением 40 кв. мм и ни разу об этом не пожалел.

Самый распространенный материал для звуковых проводов — медь, это известно. Но вот качество меди может быть совершенно разным, и не в наших силах его определить, для этого необходимы дорогостоящие приборы и оборудование. Я только призываю не верить в заявленные характеристики производителями, они часто не соответствуют действительности, именно по причине невозможности проверки. Надо брать и слушать самому. Очень хорошо себя показал проводник из чистого серебра — звучание благородное, богатое обертонами и послезвучиями. Однако цена такого кабеля начинается с сотни долларов за метр, и этот факт сильно ограничивает его использование даже в дорогих системах. Нередко встречается проводник из посеребренной меди, практика показала, что такой проводник сильно искажает тембр, звук окрашен, даже резок. Это объясняется тем, что ток, выдавливаемый действием скин-эффекта на высоких частотах, попадает на слой проводника с другими характеристиками, и происходят некоторые искажения. На звуке это слышно как «увеличение яркости» на средневысоких частотах (например, медные духовые, тарелки) и уменьшение «воздуха» и размеров звуковой сцены, съедается «акустика помещения». Попадается также проводник из лужёной оловом меди, звучание такого провода характеризуется ярко выраженным эффектом шепелявости, звук откровенно грязен. При этом нередки случаи, когда лужёная медь выдается за посеребрённый проводник.

Читать еще:  Delonghi кофемашина рожковая инструкция

Диэлектриков, которые используют в качестве изоляционного материала для аудиокабелей, огромное множество, это вообще отдельная тема, которая по объёму может потянуть на десятки страниц. Постараюсь кратко охарактеризовать часто применяемые. Самый распространённый диэлектрический материал для изоляции проводников — поливинилхлорид (ПВХ) и его вариации. Это тот самый прозрачный, полупрозрачный или и вовсе непрозрачный материал, что имеется на продаваемых нынче акустических и силовых проводах для автозвуковой индустрии. Этот диэлектрик обладает эффектом накопления заряда, поэтому на звуковой сигнал влияет сильно и негативно. Представьте себе, что по проводнику прошёл основной звуковой сигнал, а вдогонку к нему, отставая по времени (фазовые искажения) и с намного меньшей, но все же значимой амплитудой, бежит накопленный и отдаваемый изоляцией сигнал. Звучание становится мутным и невыразительным. Причём этот эффект зависит от длины кабеля и с увеличением длины усиливается. На нескольких метрах звук будет намного хуже, чем на небольшом отрезке кабеля. Кроме того, ПВХ окисляет медь, особенно на краях провода, там, где есть доступ воздуха. Изолятор из полипропилена применяют не так часто, как ПВХ, он намного лучше для звука, особенно вспененный. Это наименее дорогой из «акустически правильных» изоляторов. Изоляцию из тефлона применяют уже на дорогих аудиокабелях, особенно хорошо себя показала изоляция из тефлона низкой плотности и вспененного тефлона. Некоторые производители даже запатентовали несколько технологий изготовления изолятора из этого материала.

Экспериментальным путем было установлено, что самые нейтральные к звуку изоляторы — это натуральные материалы: хлопок, лён, шерсть, целлюлоза, их практически нельзя встретить в серийных изделиях, и лишь иногда их применяют в дорогих и штучно изготовленных аудиосоединителях самого высокого класса. Вообще, любой изолятор влияет на звуковой сигнал, даже второй слой, который никак не соприкасается с проводником. Прокладывать в автомобиле акустические провода следует как можно дальше от металла кузова, гофрированные трубы как раз позволяют «отодвинуть» кабель и от кузова, и от ковровых покрытий.

Казалось бы, какая разница, как расположены проводники в кабеле, ведь они в изоляции и никак не соприкасаются друг с другом. На самом деле из двух совершенно одинаковых проводников можно сделать совершенно разные по звучанию кабели. Проводники свивают под разным углом, прокладывают параллельно, разносят на разные расстояния, параллелят несколько проводников, используют проводники плоского сечения, набирают проводник из жил разного диаметра и много еще чего. Я не буду конкретно описывать каждый вариант — их огромное множество, а это означает, что единственно правильной конструкции нет. Разнесенные подальше проводники позволяют получать значения погонной емкости и индуктивности практически равными нулю — заметно возрастает детальность звучания, но теряется слитность, музыкальность. Основная задача конструкторов проводов, помимо, конечно, нейтральности и широкополосности — получить оптимальное сочетание детальность/музыкальность. Вот по этим трём критериям и стоит оценивать аудиосоединители.

Читать еще:  Bebel wood массивная доска

Две принципиальные конструкции кабелей с очень разнящимися характеристиками

Каталог товаров и услуг 12 Вольт 177

Автомобильный видеорегистратор Pioneer VREC-100CH, 125°, матрица: 14 Мп 1/2.7″ CMOS, 2304×1296 (SuperHD), дисплей (2.7″), G-сенсор, движение в кадре, динамик, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 74x64x34.6 мм, Вес: 74 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор Silverstone f1 NTK-9000F Duo, 120°, 1920×1080 (FullHD), дисплей (3″), G-сенсор, движение в кадре, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 86x53x38 мм, Вес: 134 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор Silverstone f1 NTK-9000F, 140°, 1920×1080 (FullHD), H.264, дисплей (3″), G-сенсор, движение в кадре, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 86x53x38 мм, Вес: 125 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 Hybrid S-BOT, 135°, матрица: 1/3″, 1920×1080 (FullHD), дисплей (3″), радар-детектор, GPS, динамик, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 49x93x99 мм, Вес: 190 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор Blackview X5, 170°, 1920×1080 (FullHD), G-сенсор, динамик, микрофон

Автомобильный видеорегистратор Blackview X7, 170°, 1920×1080 (FullHD), G-сенсор, динамик, микрофон

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 A35-FHD, 140°, матрица: 1 Мп, 1920×1080 (FullHD), дисплей (1.5″), G-сенсор, движение в кадре, динамик, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 55x48x37 мм, Вес: 45 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор Blackview R9, 170°, 1920×1080 (FullHD), Wi-Fi, G-сенсор, динамик, микрофон

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 A87-WiFi CROD, 145°, матрица: 3 Мп 1/3.1″, 2304×1296 (SuperHD), дисплей (1.5″), Wi-Fi, GPS, G-сенсор, движение в кадре, динамик, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 45x65x37 мм, Вес: 43 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 CRODi NTK-47F, 140°, 1920×1080 (FullHD), динамик, микрофон

Автомобильный видеорегистратор Playme OMEGA, 140°, матрица: 2 Мп 1/2.7″, 2304×1296 (SuperHD), дисплей (3″), радар-детектор, GPS, G-сенсор, динамик, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 90x72x40 мм, Вес: 160 г, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор SilverStone F1 HYBRID UNO A12 Z, 170°, матрица: 4 Мп 1/3″, 2304×1296 (SuperHD), дисплей (2.31″), радар-детектор, GPS, G-сенсор, динамик, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 99x66x30 мм, Вес: 120 г, Цвет: черный

Автопылесос Carcam Vacuum-1, источник питания прикуриватель, мощность 106 Вт, пылесборник контейнер, Вес: 0.63 кг

Автопылесос Carcam Vacuum-7, источник питания прикуриватель, мощность 60 Вт, пылесборник контейнер

Автомобильный видеорегистратор Playme P600SG, 135°, матрица: 4 Мп 1/3″, 2304×1296 (SuperHD), дисплей (2.3″), радар-детектор, GPS, G-сенсор, движение в кадре, динамик, микрофон, Цвет: черный

Автомобильный видеорегистратор Neoline X-COP 9200, 135°, матрица: 1/3″, 2304×1296 (SuperHD), дисплей (2″), радар-детектор, GPS, G-сенсор, движение в кадре, микрофон, Размеры (ШxВxТ): 104x34x46 мм, Цвет: черный

Несколько слов о списке товаров от «12 Вольт».

Предлагаем ознакомиться с товарами и услугами от «12 Вольт» в городе Череповце. Это товарные позиции и цены, которые учавствуют в каталоге сравнения цен и сегодня здесь 177 товаров, не считая разновидности моделей, таких как например, цвет.

Для удобства быстрого сравнения с другими продавцами каталога при просмотре товаров мы подсчитали для Вас минимальные цены в выбранном городе для каждой позиции. Соответствующие подсказки укажут, что и где. Это поможет приобрести желаемый товар/услугу за меньшую цену, если позиция имеется не только у «12 Вольт».

Здесь Вы также можете использовать фильтр характеристик по товарам продавца. Для этого необходимо выбрать категорию, которая Вам интересна.

Вы также можете разместить свой товар услугу в каталоге цен, даже если у Вас нет интернет-магазина. Для этого необходимо пройти простую процедуру регистрации и добавить свои позиции поштучно, или прайс-листом.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector